Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


Рускобанк

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№138 от 1989-07-20
ОГРН1027800004517
БИК044106725
Адрес188640, Ленинградская область, город Всеволожск, Всеволожский проспект, дом 29
Телефон(81370) 31-987, 242-02-37, 242-02-64, 640-15-55
Уставный капитал503 275 080 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №243 от 2004-12-02
Сайтwww.ruscobank.ru

О банке Рускобанк

Рускобанк – кредиты на неотложные нужды

Рублевые вклады в Рускобанк

Долларовые вклады в Рускобанк

Вклады в евро

Отзывы про Рускобанк

Не надо хамить

Являясь давним клиентом "Рускобанка" на Кировском проспекте в Волхове. Впервые сегодня столкнулась с, мягко выражаясь, некорректным поведением сотрудницы данного банка. Ежемесячно приношу свои деньги в банк, чтобы оплатить коммунальные услуги, дет. сад и прочее. Сумма набегает приличная, и мой выбор "Рускобанка", думаю должен быть выгоден последнему, как бы самонадеянно это не звучало.

Вот и на этот раз пришла, суббота 4 декабря, очередь человек 10, работает одна касса, стою полчаса. Но вот и во втором окне появилась с задумчивым видом мадам, приняла пару человек и ушла. Затем появилась снова и молча села. На мой вопрос: принимает ли она коммунальные платежи, было сказано: "В порядке очереди". Что ж, пропускаю девушку по очереди, после захожу сама. Мне в резкой форме заявляется: "Я обслуживаю своих клиентов, а с платежами - через человека".

Хорошо, пропускаю мужчину, захожу в кабину снова - и опять: "Я вас не буду обслуживать и вообще могу не брать коммуналку". Вот те раз! При этом мне, взрослому человеку, говорится (дословно): "Рыба моя... жизнь вообще штука сложная…" и проч., и проч. Неприятная вышла ситуация, мы детей вместе не крестили, чтобы так фамильярничать. Я ответила, что не оставлю без ответа данный инцидент, не надо хамить. Ну и конечно первой моей мыслью было никогда сюда больше не приду!

natnik2210@mail.ru / 2010-12-04 17:21:00


Всё тот же несостоявшийся клиент

Здравствуйте, это опять я.
Недавно писала отзыв про 29.08.09.

Не поверите, я не настырная, но мне удобен адрес, по которому вы расположились в нашем городке, хотя до Санкт-Петербурга ехать и ерунда (выбор банков огромный), но решила ещё попытать счастья - отдать вам свои небольшие сбережения на хранение (это выгодно Вам, это выгодно мне). Но куда там... простояла два с лишним часа - не в очереди (клиентов не было), а потому что вклады всё таки ваша кассир не умеет оформлять, хотя, скажу честно, что передо мной она несколько раз извинялась и вообще была предельно вежлива, НО работать-то не умеет.

Я НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ВСЕ СВОИ МЫТАРСТВА ЗА ЭТИ ПАРУ ЧАСОВ, но я предложила ей хотя бы позвонить кому то, на что был потрясающий ответ: "Телефон не работает".
ЛЮДИ, в каком же веке мы живём?!

И всё таки в конце ещё раз скажу, что женщина, которая там работает, была со мной очень деликатна и попросила меня зайти 3.09.09 (может к этому времени научится). Но так же не делается...

Не знаю, хватит ли у меня терпения и возможности работать с Вашим банком, может быть и зайду, а может и всё пока (напишу после 3.09.09).

Маленькая просьба (если будут разборки) - кассира не увольнять (очень хороший подход к клиенту), но работать научить надо.

elagina-sa@mail.ru / 2009-08-30 17:28:00


Несостоявшийся клиент

Странные люди работают в вашем Коммунаровском филиале - не далее как вчера хотела открыть вклад (не говорю уже о том, что информации мне никакой не дали по вкладам), сказали мне приходить раньше, потому что это долго оформлять, а она (кассир) не знает КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ (недавно работает), хотя время было - 16 часов, филиал работает до 20.00 (правда, с недавнего времени, раньше работал до 17.00). НО мне на моё замечание, что вроде как не вечер, то есть ещё далеко не 20.00, было сказано: "Кто же здесь до такого времени сидеть будет?".

Кстати, был ещё устроен непонятно какой-то технический перерыв - то есть чтобы выслушать все эти приколы, сначала мне пришлось 20 минут простоять у закрытой кассы.
Может конечно в уважаемом мною Рускобанке так принято общаться с клиентами, НО по-моему это просто сельпо какое-то, а не банк. Как-то некрасиво получается с моей стороны, что я наверное подвожу наверняка хорошую женщину, но по-моему на работе надо работать - это элементарно.

elagina-sa@mail.ru / 2009-08-30 09:12:00


Отсутствуют курсы безналичной конвертации

Сегодня пришел в банк (Рускобанк, г. Волхов, Кировский пр., д.32). Хотел конвертировать евро в доллары. Увы, нет курсов безналичной конвертации и, естественно, мне конвертировать отказались. У меня вклад мультивалютный и по договору я имею право производить конвертацию в любое время, не чаще одного раза в день!
К персоналу данного отделения претензий не имею, т.к. они сделали все что могли: позвонили в головной банк во Всеволожске, но там ответили, что курсов нет и понятия не имеют почему. Нехорошо, господа! До этого случая мне с Рускобанком было приятно вести дела!
С уважением, Моисеев Сергей Юрьевич.

Sergey1968 / 2009-03-27 20:21:00


Не лучший банк во Всеволожске

Тоже частенько посещаю этот банк в г.Всеволожске (точнее его центральный офис на Всеволожском проспекте). Честно говоря, странный банк - у него хватило денег, чтобы построить очень солидное здание (притом они не используют половину помещений сами, а сдают различным организациям), но не хватает денег, чтобы увеличить число персонала, занимающегося переводами и депозитами - работает всего один человек, к которой всегда очередь. При этом огромный зал, в котором установлено куча столов для сотрудников банка, которых попросту нет, в итоге используется одна треть рабочих мест. Очень странно!

Насчет непрофессионализма сотрудниц - не скажу, что им не хватает профессионализма, но есть пара сотрудниц, которые выглядят, как колхозницы (внешне), что не внушает доверия.

Но самый большой глюк, из-за которого я поставил плохо - это проблема, которую они не могут решить уже несколько лет. Короче, открыл у них 3 года назад вклад на год с ежемесячной выплатой процентов. Прихожу в первый месяц - очередь. Так как ничего еще не знаю, подхожу спросить, к кому подойти по вкладам. Мне говорят, что нужно подождать, т.к. у них какая-то проблема с компьютерами. Сижу полчаса. Говорят, неизвестно, сколько времени не будет работать. Думаю ладно, сам компьютерщик - это всё может быть надолго - пока приедет техник, пока сделает. Решил прийти на следующий день. Прихожу в следующий месяц за очередными процентами, опять тоже самое - очередь, компьютеры не работают. Короче, не поверите - из 12 моих приходов 6-7 раз приходилось приходить на следующий день. (из-за неработающих компьютеров) - нигде больше такого не видел! И ни разу не вышел из банка быстрее чем через 40 минут.
Рускобанковцы! Да увольте вы наконец этого сисадмина!

Короче, решил для себя: во-первых, в этом банке вклады больше не открывать, а во-вторых, в других банках получать проценты не ежемесячно, а раз в полгода или год.
Хотя по работе самого персонала нареканий нет особых - но их компьютерное обеспечение...

P.S. На днях звоню им, узнать можно ли у них оплатить по бланкам банка ВЕФК некий платеж (так как они входят в одну корпорацию) и слышу: у нас сейчас компьютеры не работают, перезвоните попозже, может заработают...

Serg09 / 2008-10-23 20:35:00


Всеволожский филиал

Ага, был там - нелегкая занесла. Все так и есть, и бело и пушисто, только вот сотрудникам квалификации не хватает и еще кое-чего. Но это не в минус (надеюсь).

Во всяком случае, после посещения этого банка появилось желание стать его клиентом после Балтийского.

krant / 2007-10-11 15:50:00


Лучший банк в г. Всеволожске Ленинградской обл.

Я являюсь постоянным клиентом Рускобанка. Оба его дополнительных офиса в г. Всеволожске работают отлично! Почти нет очередей в кассы, быстрое обслуживание, очень милые и отзывчивые сотрудники. Каждый месяц оплачиваю здесь коммунальные платежи, открыла 2 вклада (во Всеволожске самые лучшие проценты). Много раз обменивала валюту по очень хорошим курсам, комиссия за операцию всего 15 рублей (везде 20-30рублей). По всем показателям Рускобанк намного лучше всех остальных банков Всеволожска, особенно Сбарбанка, в котором в очереди 3 часа простоишь, а перед тобой кассирша решит, что работать ей хватит и уйдет отдыхать!

14101984 / 2007-06-07 09:56:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы