Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


БТА-Казань
Волжско-Камский акционерный банк (до 2005)

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№1581 от 1991-10-03
ОГРН1021600000146
БИК049205798
Адрес420066, г.Казань, проспект Ибрагимова, д.58
Телефон525-74-11, 525-74-21, 525-74-31
Уставный капитал1 811 896 244 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №488 от 2005-01-20
Сайтwww.bta-kazan.ru
НазванияВолжско-Камский акционерный банк (до 30.09.2005)

О банке БТА-Казань

БТА-Казань – кредиты на неотложные нужды

Просто деньги(RUR) на 36 месяцев под 20.00%
Просвещениесумма до 1 000 000 RUR на 36 месяцев под 21.00%

Рублевые вклады в БТА-Казань

Долларовые вклады в БТА-Казань

Вклады в евро

Отзывы про БТА-Казань

А мне всё нравится...

Обслуживаюсь в банке АКБ «БТА-Казань» с апреля 2010 года в дополнительном офисе №5 по адресу: улица Рихарда Зорге, дом 82.
Имею два счёта от двух юридических лиц и личную банковскую дебетовую карту MasterCard Gold.

Перед открытием счёта предварительно связался с юристом доп.офиса и запросил шаблон договора на обслуживание по электронной почте. Договор был незамедлительно мне выслан. Я детально его изучил и направил по той же электронной почте заполненный со своей стороны (реквизиты, контакты и т.п.) плюс некоторые вопросы касательно нескольких пунктов. Никто от меня не отмахивался и не посылал никуда подальше, ссылаясь, что договор утверждён высшим начальством и менять тут ничего не собираются… всё разъяснили, что смогли сразу. По нескольким моментам взяли тайм-аут и дорешили уже потом при личной встрече в банке.

Придя в банк, меня представили начальнику доп.офиса, она лично присутствовала при переговорах и подписании договора, юрист несколько раз звонил в головной офис, узнавая информацию для меня, которую я просил, начальник пригласила кассиров, которые так же весьма учтиво ответили на мои вопросы. Причём замечу, что пришёл я за 20 минут до начала обеда, а просидели мы там часа полтора. Долго сидели по моей вине, я излишне въедлив во всякие мелочи при подписании договоров. И никто меня не попросил ускориться или подождать пока кончится обед, улыбались откровенно и доброжелательно, а не просто из вежливости.

После открытия счетов юр.лиц, через некоторое время я пришёл оформлять на себя пластиковую карту и «зарплатный проект». Всё так же прошло гладко и быстро. Немаловажная деталь, что все предварительные заполнения документов и ряд вопросов мы обсудили через электронную почту с работниками банка. Мой визит лишь заключался в подписании заранее уже готовых документов. Карту сделали намного раньше оговоренного в договоре срока, мне позвонила начальник доп.офиса и пригласила получить карту, чем я незамедлительно и воспользовался.

Дальше было подключение услуги «интернет-банк». Всё тоже - чётко и быстро, на следующий день я уже получил «ключи».

В ходе работы не раз операционисты шли мне навстречу, когда я опаздывал и просил подождать или что-то срочно провести и так далее. Всегда вежливы и учтивы. Начальник доп.офиса выдала визитку, аккуратно вписав свой личный мобильник. При сложных ситуациях я всегда мог ей позвонить и решить вопрос.

Хочу заметить, что я руководитель весьма скромной маленькой компании, а не какого-нибудь гиганта и денег через банк провожу не по несколько миллионов в месяц. А то некоторые могут поехидничать, мол я VIP-клиент и потому со мной так учтивы… вовсе нет… я скромный парень.

artembar / 2010-09-01 00:19:00


Хорошее обслуживание

На Гвардейской в филиале очень доходчиво и дружелюбно приняли вклад. Вкладчиком банка до этого раза не был. Надеюсь, и при возврате вклада все будет также приятно. Операционист - молодец.

Буду снимать вклад – посмотрим.

От администратора: Можно подробнее о качестве обслуживания с примерами?

Arnar : Качество обслуживания:
1) народа мало, свободные менеджеры;
2) доходчиво все объяснила, записала телефон, не поторапливала, терпеливо ждала, пока я прочитаю договор;
3) записала телефон, по которому могу звонить в их отделение и спрашивать о любых вопросах;
4) помогла выбрать вариант вклада, который наиболее интересен именно для меня был.

Arnar / 2010-04-03 14:59:00


Отвратительное обслуживание

Возмущена до глубины души обслуживанием клиентов, очень жаль, что вы скрываете отзывы от потенциальных клиентов.

Недавно пришла с банка по адресу ул. Чуйкова 9, обслуживала Кондратьева Елена. Заняла очередь вторая и простояла 1 час 20 минут. За нами скопилась огромная очередь: я беременная и ещё одна девушка в положении, старичок и др.
Зашла девушка с кучей квитанций, я не знаю, но не меньше 15, и сказала, что надолго. Я зашла и попросила, чтобы мы не ждали столько - оформив три квитанции, пропустите человека с одной квитанцией, как это делали в Сбербанке, на что на меня наорала клиентка, а кассир хихикала и предложила захлопнуть дверь, что они и сделали, порекомендовав поехать в другой банк. При этом в совершено пустом банке сидело 5 свободных кассиров, которые обсуждали свои проблемки, и никто не предложил помочь кассиру, чтобы люди были довольны, даже стул чтобы присесть, я свой уступила девушке, у которой живот больше моего.

Даже когда стоит 1 человек, обслуживают очень долго.

Это был последний визит мой к вам и всех моих друзей.

stv14 / 2009-07-16 13:39:00


Депозит не доверю!

Всем доброго времени суток!
Попыталась оформить депозит в этом банке, думаю - ну хвалят его, ценят, доверять можно...
Облом!
Пришла - на меня НОЛЬ внимания, попросила девушку (имени не помню) подсказать, а какой лучше вклад открыть (называю сумму, срок и т.д.). Ее ответ меня просто поверг в шок: "Столик видите? Подойдите и читайте!"
Ко всему отнеслась бы спокойно, НО каким тоном это было сказано! Такое чувство, что я ее в половине 3-го разбудила.

Дальше - интереснее! Смотрю, читаю, сравниваю... Подхожу опять-таки к ней, говорю: "А Вы не могли бы кое-что объяснить, что-то не поняла - вот энто, энто, энто...". Она: "Читать лучше нужно, дорогуша!"
Что еще за "дорогуша"?

Дело было в отд 25/06/2009 по адресу г.Казань ул. Татарстан, д.18

MissCollector / 2009-07-01 12:19:00


Оставь надежду, всяк сюда вошедщий!

Всем доброго времени суток!

В общем, так я уже два года работаю в банковском секторе, причем успешно, не ради дене, а ради получения опыта. Это я к тому что я объективен и понимаю некоторые тонкости работы с клиентом, но дальше про мои отношения с БТА-Казань.

Года 3 назад примерно в 2006 г. я решил взять авто "иномарку" с первоначальным взносом 40% на 3 года под, вдумайтесь, 23% эффективная! Это в 2006 г.! Недешевый кредит мне достался при таких первоначальных взносах!

Значит дальше лучше обслуживания могу пояснить:
1. Долгое стояние у касс.

2. В случае ДТП приходилось чуть ли не на коленях просить отдать страховое возмещение, причем незначительное для банка в районе 20000 при стоимости авто 400000.

3. Решил я, значит, после 1 года мучений (при том, что я исправно платил) погасить кредит досрочно! Пришел в банк, написал заявление, пошел в кассу и оплатил! Дальше произошло самое интересное, мне говорят - ПТС Вы сегодня забрать не сможете, так как пятница, 5 часов вечера, мол, на месте никого нет (причем банк работает до 20.00), приходите в понедельник.
И вот я вырываюсь в понедельник в обед, стремлюсь забрать свой ПТС, приезжаю, а мне говорят - у нас обед. Ну, думаю, дождусь в 14.00. Поднимаюсь в заветную комнату, а мне говорят - а человек на больничном и будет через неделю. Яя им начинаю объяснять, что, мол, ПТС мне нужен срочно, так как я машину почти продал и человеку надо оформлять ее. После 30 мин. упрашивания ПТС мне выдают, я радостный выхожу из банка и вечером передаю ПТС новому хозяину.
Проходит неделя, новый владелец едет ставить машину ГИБДД на учет, она числится в банке как кредитная. Я бегу в банк с своей квитанцией, а мне говорят, что, мол, они один раз в неделю ездят в ГИБДД с учета снимать и мне нужно ждать неделю. Я спрашиваю: "Как так? Значит, деньги я выплатил, а машина не моя?". На что мне отвечают, что, мол, много Вас тут таких!
Через неделю машину сняли с учета, надо сказать! Что привело в бешенство моего покупателя и он чуть не отказался от покупки.

Хочется выразить свое негативное отношение к банку, после такого неквалифицированного обращения стороной обхожу Вас, господа!
Потеряли потенциального клиента. На данный момент у меня «Вип-вклад» в Сбербанке, а могло бы быть и по-другому, ведь сегодня я у Вас кредитуюсь, а завтра увеличиваю портфель депозитов.
Всем спб.
Надеюсь, это дойдет до кого надо и главное - до руководства Казанского филиала.

От админа: В каком отделении обслуживаетесь?

aak: Головной офис: г.Казань, ул.Ибрагимова, 58 тел.(843) 518-03-02

aak / 2009-01-26 17:03:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы