Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


Центр-инвест

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№2225 от 1992-12-28
ОГРН1026100001949
БИК046015762
Адрес344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62
Телефон264-86-18
Уставный капитал866 000 000 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №283 от 2004-12-09
Сайтwww.centrinvest.ru

О банке Центр-инвест

Центр-инвест – кредиты на неотложные нужды

Рублевые вклады в Центр-инвест

Долларовые вклады в Центр-инвест

Вклады в евро

Отзывы про Центр-инвест

Небо и земля

Очень сильно отличается уровень сервиса в разных отделениях банка. Так в тех, что располагаются в спальных районах Ростова (например, на ул. 339-й стрелковой дивизии) ситуация плачевная - обслуживание реально хуже, чем в Сбере... Очереди, невнимательное отношение, закрытие минут на 5-ть раньше положенного времени - всё это в порядке вещей. С другой стороны, в центральном офисе, в отделе для VIP-клиентов Центр-Инвеста (где, в частности, я и обслуживаюсь) отношение к клиенту очень внимательное (хороший кофе, индивидуальные комнаты, личные менеджеры и т.д.). Именно, из-за такой разницы в сервисе мне приходится ехать через весь город, в центральный отдел для vip-клиентов.

Альтернативы по уровню обслуживания в других банках Ростова не видел, поэтому пока, скорее всего, буду оставаться клиентом Центр-Инвеста.

bankoved / 2009-11-21 14:00:00


Автокредит

Я почти двадцать лет работал водителем, и все время мечтал купить свою фуру и работать на себя, а не на дядю. Скопил аж пятьсот тысяч, но на хорошую машину это сами понимаете всего 20 процентов. Зашел в два банка, посчитали, ежемесячный платеж почти в три раза больше зарплаты. Только разводят руками.

Заехал в офис Центр-Инвест на Военведе. Здесь сразу почувствовал неформатный подход, сказали, что для них самое главное - это мой реальный опыт работы, а не справка НДФЛ с места, откуда я собираюсь увольняться. Посоветовали открыть ИП, чтобы работать официально. В общем, пришел домой с ощущением, что все получится. Выбрать нормальную машину оказалось даже сложнее, чем взять кредит. Оплачиваю исправно уже второй год, и зарабатываю не как раньше, спасибо банку.

И второе, полгода назад я попал на крупный ремонт, как говориться любишь кататься... А тут еще очередной платеж подошел. Приехал в банк с повинной, мол, выйти придется на просрочку. А у них опять не безвыходная ситуация, говорят, обязательно оплатите за кредит, а порядочному плательщику мы всегда поможем. И помогли - на следующий день дали кредит на ремонт машины. Я его уже скоро закрою.

В общем, я очень благодарен банку и его сотрудникам за индивидуальный подход и понимание. С вами очень приятно сотрудничать!

американец / 2008-10-05 13:24:00


Обслуживание пластиковых карт в Геленджике

Решил сделать рублевую Visa в данном банке. Карточку сделали быстро - 2 недели. Все хорошо, вежливо. Но положить на нее деньги оказалось непросто. Пришлось заполнять вручную 3 квитанции, довольно утомительное занятие, тем более, что делать это в банке мне пришлось впервые - обычно (в другом банке) мне нужно только назвать сумму и расписаться.

Потом оказалось, что касса не работает. В общем, как-то все пошло не так, как ожидалось. Согласен, что не трагедия потратить 10 минут на заполнение этих квитанций, но я расчитывал на больший уровень сервиса.

oktaidr / 2008-01-31 19:11:00


Реквизиты?

Пытался перевести деньги на карточку клиента банка "Центр-Инвест". Найти реквизиты невозможно, а на закономерный вопрос о расчётном счёте предлагают мне приехать за три тысячи км., чтобы показать им паспорт...

Похвально, похвально. Повеселили.

Бегемот / 2007-08-01 14:10:00


Пластиковые карточки

Был в Ростове и заходил в Центр-Инвест узнать про их пластиковые карточки. Мне понравилось их отношение к клиенту, а именно, что все рассказали (по комиссиям, годовому обслуживанию). Самое главное рассказали обо все комиссиях, особенно в чужих банкоматах. Обычно другие банки говорят о чужих банкоматах, только тогда, когда спросишь.

И когда уходил, как и полагается, чтобы привлечь клиента мне дали подробную таблицу по тарифам по всем видам карт.

А самое главное - была всегда у специалиста улыбка на лице и располагающее выражение лица, а не кислое лицо, как это обычно бывает.

Afanasov_Demian / 2007-07-11 11:50:00


Спасибо Таганрогскому филиалу

Брала кредит. Являюсь индивидуальным предпринимателем, на вмененке, коэффициенты низкие, а, следовательно, и доход тоже. И никому ничего в других банках доказать было нереально. В Центр-Инвесте (Таганрог) пошли на встречу, предъявила необходимые документы и показала распечатку своих доходов (делала с помощью определенной программки, которую и использую при расчетах с клиентами). Было приятно, когда мне позвонили не через пять, как обещали, а через два дня. И персонал так же оставил приятное впечатление.

Эвриала / 2007-03-30 21:03:00


Пластиковый дурдом

Очень интересные моменты бывают, надоело доказывать, что не дурак (а отношение к клиенту, если не VIP, именно такое).

Опишу некоторые моменты. Снимаю USD в банкомате (зарплата) затем приношу в операционный зал, чтобы положить на вклад, не принимают! Примерно из 3000$ принимают только 500-1000$. С остальными, по заявлению кассира, они не работаю: то печати, то залиты, то ещё что-либо!

Дальше интереснее. Снимаю деньги с пластиковой карточки в зале банка, приношу в соседнее окно на вклад, картина та же, но результат уже лучше, из 3000 уже принимают 2500-2800, но обязательно есть те, которые не берут. Приходится возвращаться и менять на другие банкноты!

В общем, создаётся впечатление, что отдают плохие, а берут только хорошие!
Нет такой операции, как перевести со счёта пластиковой карты на счёт вклада, обязательно через наличные, что приводит к перепроверке денег, хотя взял в соседнем окне.

Ещё интересное было. Пропали деньги с пластиковой карты, и по закону подлости в тот момент, когда мало наличных, находясь в командировке, в чужом городе… В общем, оказался в тяжёлом состоянии. Произошел сбой программы, но для того, чтобы мне вернули деньги, мне надо было прождать около года! На звонок и вопрос: «Когда мне вернут мои деньги?» - ответ краток: «Ждите, когда-нибудь вернём, наверное!» Эта фраза вдохновляет!

Ещё факт, постоянная неразбериха с состоянием счёта пластиковой карты: то плюсы, то минусы, всё прыгает не понятно как, в отделе по обслуживанию пластиковых карт мне просто посоветовали не расплачиваться ей в магазинах!

KonstANT / 2007-03-07 17:43:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы