Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


Инвесткапиталбанк
Икмэкбанк (до 1999), Социнвест-Агро (до 2003)

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№2377 от 1993-06-10
ОГРН1060200012685
БИК048073891
Адрес450077, Российская Федерация, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Достоевского, дом 100, корпус 1
Телефон(347) 291 33 11 факс, (347) 291 37 55, (347) 291 37 56, (347) 291 37 70, (347) 291 99 19
Уставный капитал350 616 050 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №211 от 2004-11-25
Сайтwww.investcapitalbank.ru
НазванияИкмэкбанк (до 30.04.1999)
Социнвест-Агро (до 8.05.2003)
ПрисоединилИлеш (1996-03-11)
Агроком (1994-09-26)

О банке Инвесткапиталбанк

Инвесткапиталбанк – кредиты на неотложные нужды

Под поручительствосумма до 200 000 RUR на 36 месяцев под 19.00%
Под залог автомобилясумма до 1 000 000 RUR на 48 месяцев под 19.00%
Без обеспечениясумма до 300 000 RUR на 36 месяцев под 19.50%
Под залог недвижимостисумма до 3 000 000 RUR на 84 месяцев под 20.00%

Рублевые вклады в Инвесткапиталбанк

Долларовые вклады в Инвесткапиталбанк

Вклады в евро

Отзывы про Инвесткапиталбанк

Странности в компьютерной системе банка

Отделение на С. Перовcкой (в "Южном Полюсе"). Зашел поменять доллары, мне дали скидку (1 коп.) обменного курса. Кассир объяснила мне, что это, потому что у меня есть карта. Но никаких карт и счетов в данном банке у меня нет. Но на мой вопрос: "Может однофамилец", кассир уверенно ответила: "Я же по паспортным данным посмотрела, у Вас карта".

Вот вопрос к представителям банка: "Что я сделал не так, почему мне дали скидку в 1 копейку"? Единственный раз, что я имел ранее дело с банком - это тоже обменник. Я теперь обладатель карты? Но на сайте написаны другие условия ее получения.

Я задал этот вопрос через сайт банка, но ответа не получил, что тоже в минус банку.

ircicq / 2010-08-18 18:09:00


Кредит на неотложные нужды...

Ужасный банк! Слов нет! Не знаю уж кто виноват, банк или девушка Венета, которая оформляла кредит… Но факт в том, что дали мне его не на год, а на три! Деньги нужны были нужны очень срочно, так что выхода не было… И еще говорит такая, что досрочное погашение-то без комиссий, а ничего, что проценты гораздо выше получаются? Смысла в частичном досрочном погашении я вообще не увидела! Просто тупо отдаешь банку деньги сверх ежемесячных выплат, а они за это сокращают только время пользования кредитом, и по ИХ логике, значит и проценты по кредиту! Помимо этого заявили, что при досрочном погашении новый график не выдается! Что за маразм!

И вообще такое чувство, что девушки, сидящие в банке, особым умом не отличаются, делают ошибки при списывании фамилии с паспорта! Не ходите в этот банк! Надуют на чем-нибудь обязательно!

От администратора: Когда Вы подписывали документы, какой срок кредита в них был указан?

Golubaya: Я же и не говорю, что меня ОБМАНУЛИ!! Срок в договоре был на три года... Дело не в этом, а в том, что в любом случае был косяк со стороны менеджера... И проценты у меня будут больше, чем были бы при кредите на год!

Golubaya / 2010-08-09 08:11:00


Вместо Visa оформили Master Card Electronic…

Отвратительный банк. Наша организация ООО "ДеЛюкс Интерактив" и мы являемся клиентами данного банка. Ни один из сотрудников центрального отделения банка в городе Салават ни разу не смогли дать нам ясные ответы на наши вопросы, все время теряются и вводят в заблуждение.

В т.ч. один из менеджеров по работе с физическими лицами оформил нам карточки (я был с другом) MasterCard Electronic, хотя мы русским языком сказали, что нам нужны дебетовые карточки с возможностью совершать транзакции через интернет и то, что нам нужна Visa, а не мастер кард — мы не любим мастер кард и никогда их не используем. В итоге можно считать, что 400 р. за две карточки были потрачены в пустую из-за невнимательного отношения сотрудника банка к клиентам.

Вывод один, будем менять банк и я уверен, что не мы первые не мы последние, банк который не дорожит своими клиентами не достоин их…

Администратор: В заявлении Вы какие карты указывали?

Drogon: Мы не писали никакого заявления, мы пришли в банк, дали паспорт и инн и сказали, что нам нужна дебетовая карта с возможностью совершать транзакции через интернет и то, что нам нужна карта Visa, а не MasterCard самое, что интересное нам даже никаких бумаг подписывать не давали, менеджер просто на компьютере все оформил и сказал пройти на кассу оплатить и дал номер платежа.

Drogon / 2010-07-29 14:21:00


Банковская неразбериха

Ужасный банк. В 2006 г. взяли ипотеку. Кредитный инспектор совершила мошенничество в отношении нас. В банковских документах бардак.

1. Кредитный договор заключен на одну сумму, мемориальный ордер выписан на большую сумму.

2. Стоимость квартиры в кредитном договоре завышена в 2 раза.

3. Информационный платеж не соответствовал кредитному договору (и до сих пор не соответствует).

4. Срок ипотеки не соответствует не кредитному договору, не информационному платежу. Директору банка, нет, чтобы решить это все мирным путем, без затягивания и судебных разбирательств, так как виновен в этой ситуации, как не крути банк. Так еще кормили "завтраками" почти 2 года. Прошли 3 суда - результатами мы удовлетворены. Мы вынуждены были подать еще раз в суд, в итоге банк свою вину не признает, а мы несем денежные потери (не можем сделать возврат 13% - бардак в документах, услуги юристов, адвокатов, поездки в суды). 3 года не можем попасть на прием к председателю банка: то он в отпуске, то в командировке, в итоге он консультацию не дает, хотя она нам не нужна, просто хотелось показать документы, на которые ссылаются работники банка, и что делать нам дальше? Где искать правду?

В 2006 г. из-за халатного отношения работников банка, к своим клиентам, пострадали многие семьи и до сих пор мы не как не можем добиться справедливости.

hataliy-270174 / 2010-02-09 21:52:00


Опять обман?

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Инвесткапиталбанк, отделение которого располагается в г. Уфе по адресу пр. Октября, 4, и уже второй раз сталкиваюсь с такой проблемой, или по другому можно сказать махинацией, когда с меня пытаются взять комиссию за порченую купюру при обмене валюты. Но дело в том, что я эту купюру получил от кассира этого же отделения. Первый раз я, когда это произошло, и правда подумал, что может случайно смял купюры и повредил, но в следующий раз отнесся к этому более внимательно.

И знаете что - при получении валюты со счета через месяц я заметил, что кассир мне впаривает потрепанную купюру среди других! Я попросил поменять и сказал - дайте мне такую купюру, которую я у вас потом без проблем поменяю. Она дала. Через неделю хранения я решил поменять её, и её не приняли, ссылаясь на то, что она повреждена! Я ее брал в руки всего дважды, когда получал и когда отдавал обратно!

Комиссия составляет 15, немного вроде, но с каждый купюры если брать?.. Мне интересно, это новый способ обобрать клиентов своих? Кассир, кстати, другой принял у меня эту купюру без комиссии.
А эту кассиршу зовут Нурмухаметова Диана Ильдусовна. Мне интересно, она это делает сама или с ведома руководства?

Risk / 2009-07-04 15:01:00


Стараются работать

Являюсь клиентом этого банка в городе Казань (Операционный офис в г. Казань ул. Гвардейская, д. 16а).
Весьма позитивное мнение о банке:
1. Быстрое обслуживание. Открыли 5 депозитных вкладов за 15 минут, что в сравнении (есть опыт) с другими банками весьма быстро.
2. Доброе и вежливое обслуживание. Сотрудница банка все подробно объяснила о продуктах Банка (депозиты), смогла ответить на все мои вопросы (я сам работаю в финансовой сфере).
3. В офис приятно заходить - чистота и уют.
4. Нормальный Интернет-банкинг (например, можно осуществлять платежи в др. банки, причем недорого и т.д.).

К существенным минусам можно отнести комиссию за снятие денег с п/карточки в банкоматах Банка (2%)!, что напрочь отбивает желание «заиметь» карточку этого Банка. Рекомендую банку пересмотреть тарифную политику в этом направлении.

В общем, о банке сложились весьма положительные впечатления. Желаю дальнейшего развития в Казани (еще один совет, разместите на офиц. сайте номера телефонов офисов банка в регионах присутствия) и НЕ УХУДШЕНИЯ качества работы Банка (чем страдают многие банки, «осевшие» в Казани).

RuslaniusS / 2008-11-02 23:37:00


Иди туда, не знаю куда....

20.06 отстоял 30 мин. в очереди в кассу, чтобы положить деньги на карту. Когда подошла моя очередь, кассир пошла обедать. Это было в комплексе "Мир". По совету менеджера поехал на универ. "Уфа" (вход с торца). Там вообще ничего не оказалось.
Короче, полный геморрой с этим банком. И еще. Выписку могли бы присылать на почтовый или электр. адрес, как в др. банках.

vadim53 / 2008-06-21 07:39:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы