Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


Королевский банк Шотландии
АБН АМРО банк (до 2008)

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№2594 от 1993-10-26
ОГРН1027739446349
БИК044525217
Адрес125009, г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 17, стр. 1
Телефон931-9141, 931-9142
Уставный капитал2 751 177 300 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №310 от 2004-12-16
Сайтwww.rbsbank.ru
НазванияАБН АМРО банк (до 20.06.2008)

О банке Королевский банк Шотландии

Королевский банк Шотландии – кредиты на неотложные нужды

Рублевые вклады в Королевский банк Шотландии

Долларовые вклады в Королевский банк Шотландии

Вклады в евро

Отзывы про Королевский банк Шотландии

Клиент всегда не прав!

Добрый день. Хочу рассказать о случае, который еще раз убедил меня в том, что клиент в банке - только досадная помеха для его сотрудников. В банке АБН-АМРО, я в свое время получил потребительский кредит. Условия, сервис - все устроило. Спасибо банку и его вежливым и профессиональным сотрудникам за это. Затем этот банк стал не просто банком, а в результате поглощения стал Королевским Банком Шотландии. А зачем банку с таким именем "физики"? И прекратил банк работу с частными лицами. Но, понятное дело, кредит-то возвращаю. Т.к. день расчета для меня был очень неудобным, (до зарплаты 3 дня), обратился в банк с просьбой помочь в этом вопросе и сместить день платежа на удовлетворяющих банк условиях. Однако ответ операциониста был прост: "Это невозможно! И с физическими лицами мы не работаем". Приходится загонять 10-го числа на счет деньги, чтобы их списали 7-го числа следующего месяца. Ну да это ладно, в чужой монастырь со своим Уставом не ходят.

Интересный случай произошел позже. Мне понадобилась выписка со счета. Т.к. счет у меня есть еще в Альфа Банке, то выписка нужна была и оттуда. В ближайшем отделении Альфы, в течение примерно 10 минут, мне выдали необходимую выписку. И это было не то отделение, в котором я открывал счет. После этого поехал офис Королевского Банка Шотландии, который единственный в Петербурге. Обратившись к операционисту в Банке за выпиской, получил обескураживающий ответ, что выписку нужно заказывать.

- Что же, давайте заказывать.
- Нет, Вы должны позвонить в Контактный центр (вот Вам визитка с телефоном), и сами там все заказать!

Помянул еще раз и Устав и Монастырь, звоню со своего мобильного (у меня безлимитка - нет проблем, но как-то напрягло, что пришел в Банк, а еще нужно куда-то звонить). Звоню в Контактный центр. Выслушав автоответчик - навигатор нажал нужные кнопочки, и, соединившись с оператором, сделал заказ. Это произошло в четверг, 26 февраля, примерно в 13 часов. Когда выписка будет готова, оператор сказать не смог и предложил перезвонить и узнать на следующий день.

На следующий день, в пятницу, я, пообщавшись с оператором Контактного центра, выяснил, что выписка будет готова на следующей неделе, в среду (!). Во вторник я сделал контрольный звонок, чтобы уточнить, готова ли выписка, и получил ответ, что все готово и в среду с утра можно забирать в офисе на Конюшенной. В среду не поехал, поехал в четверг. Операционист, проверив что-то в компьютере, сказала, что никакой выписки нет и чтобы я (!) звонил в Контактный центр (!) и разбирался с ними (!).

Я дозвонился и сообщил о проблеме. Оператор Контактного центра очень вежливо со мной общалась, несколько раз "подвешивала" на линии, связываясь с кем-то, и затем пообещала перезвонить минут через 10, когда все выяснит и разберется с этой проблемой. Через 20 минут операционисту в банк позвонили, и, судя по разговору, - сбросили ей на компьютер мою выписку, после чего операционист мне ее распечатала.

Получается, что на подготовку и выдачу выписки ушло 20 минут. Успели. А за четверг, пятницу, понедельник, вторник, среду, и уже четверг - не успели. Когда я поинтересовался у операционистки, как такое может быть, мне девушка ответила, что, значит, я неправильно заказал, и вообще, нужно было написать заявление! И это говорит мне тот же операционист, который отправил меня в Контактный центр! Я ей напомнил об этом, и она тут же ответила, что действительно это так, но значит, я при заказе не сказал, из какого города я звоню. Комментарии излишни, но я все же не удержался и ответил, что в моей жизни это первый банк в котором клиент виноват. Виноват! Всегда! Во Всем!

Предвосхищая возражения, могу добавить, что все разговоры с Контактным центром «в целях контроля качества обслуживания разговоры с сотрудниками Контактного центра записываются» , а значит все, что я написал, можно проверить и убедиться. Хотел отправить это письмо на сайт банка, но там нет возможности донести информацию. Есть телефон Контактного центра, но это я уже проходил… Адреса эл. почты там нет.

P.S. Если, вдруг это письмо все же дойдет до адресата - до руководства банка, добавлю, что Ваш лозунг 'Make it happen' - лишь лозунг, а простое физическое лицо может оказаться еще и руководителем крупного юридического лица. Такое случается.

liolio / 2009-03-12 22:00:00


Печальное продолжение истории с кредитом

Мое продолжение истории о потреб. кредите.

В ноябре я написала заявление на досрочное погашение кредита (в установленные банком сроки), часть суммы была внесена на продуктовый счет, вторая часть - на карту (причем банкомат на Никитской не принимает купюру по 5000, что осложнило задачу), карточный счет привязан к текущему.
В день списания я позвонила в банк с утра и мне подтвердили, что необходимая сумма есть на счету. На следующий день я заказываю письмо от банка об отсутствии задолженности.

Приезжаю получать письмо и тут я решила закрыть карту. И вдруг выясняется, что досрочного списания не произошло. Причем сотрудникам банка это вообще по фигу, мне тут предложили написать еще одно заявление на досрочное погашение, чтобы уж в следующем месяце наверняка. Поскольку еще за один месяц % платить не хотелось, написала жалобу, в которой попросила разобраться с ситуацией.
Обещали на следующий день ответить, в итоге спустя три недели моих непрерывных звонков в банк мне сказали, что жалоба удовлетворена и в день очередного списания спишется сумма, которая должна была быть списана.

Ждем. Звоню в банк на следующий день после очередного списания. Чуда не произошло, банк не провел досрочного полного погашения кредита, а зачем-то провел очередной ежемесячный платеж. И да простит меня сотрудник контактного центра Наталья, что обрушила весь свой гнев на нее, но в данном заведении всем плевать на клиентов. Неужели нельзя было отследить погашение? Пообещали, что к 24 декабря все будет исполнено. Но мне в это уже не верится.

Если сотрудники просматривают сообщения здесь, объясните, что мне нужно сделать, чтобы досрочно полностью погасить свой кредит и попрощаться с вашим банком?
Еще меня удивляет с какой легкостью сотрудники банка что-то говорят и тут же отказываются от своих слов, а то письмо, что нет задолженности, вообще оказывается недействительно, ну подумаешь написали, с кем не бывает...

Maria82 / 2008-12-19 02:59:00


Как я взяла потреб. кредит

История началась в начале июля, когда возникла необходимость взять потреб. кредит на несколько месяцев. В данном банке предложили заманчивые 12% и возможность досрочного погашения через 3 месяца.

И вот ко мне приехал сотрудник банка для подачи заявки, в числе прочих сведений милая девушка сообщила мне:
- погашение возможно через карту в одном из банкоматов не только этого банка, но и банков-партнеров;
- досрочное погашение через 3 месяца без комиссий;
- мне одобряют определённую сумму, если окажется, что мне нужна сумма меньше, то не вопрос, сделаем меньше без дополнительных согласований.

И вот заявка на кредит подана, ответ получен на следующий день (оперативность обрадовала).
И тут начинается самое интересное. Я готова взять потреб, но на меньшую сумму, чем изначально хотела.
Оказывается - нельзя. Только то, что было изначально одобрено. Сами деньги можно получить в одном-единственном офисе, который работает до 17-00. Ну что ж, все-таки это под 12% годовых, стараюсь не расстраиваться.

Дальше вообще песня началась:
Через 3 недели они закрыли все банкоматы и офисы, остался один на Никитской, который тоже работает до 17-00. На мой вопрос, а трудно было предупредить - отличный ответ: "А мы тогда не знали".

Карту, через которую так удобно будет погашать кредит, можно получить только до 16.00 в этом отделении. Скрепя зубами, еду получать. Я была в тот момент одна в отделении и потратила на это 50 минут (30 минут в кассе, потому что у 3 кассиров были дела поважней моей карты и потом долго пыталась получить ПИН).

Звоню в контакт центр уточнить адреса банкоматов. И тут выясняется, что мне надо было написать заявление на прикрепление карточного счета к текущему. И никого не смущает, что изначально в заявке на кредит была поставлена галочка на получение карты для погашения кредита, и никому в отделении не пришло в голову мне это сказать. А значит надо ехать снова в банк до 16-00. И пополнять карту можно через один-единственный банкомат, расположенный в этом отделении. Когда я еле себя сдерживая, пыталась понять у сотрудника контактного центра "зачем мне вообще нужна эта карта и зачем мне рассказывали про кучу банкоматов по всему городу", мне ответили, что я же могу просто так пользоваться этой картой как дебетовой. Занавес...

Ладно, погашаем кредит путем перевода денег из Райфа. Причем хочу заметить, что деньги в ABN AMRO видят не каждый раз, сегодня видят, завтра нет, и каждый раз я объясняю, что я хочу узнать баланс своего текущего счета и называть последние 8 цифр карты для этого вообще не надо.

Тут проходят почти три месяца, и я звоню узнать, как мне досрочно погасить кредит.
Мне очень вежливо объясняют, что это возможно не после 3 месяцев, а только после 3 ежемесячных погашений, т.е. после 4 месяцев. Арифметику сотрудников банка понять мне не дано. и еще мне сказали в контактном центре, что всего прописать в Правилах кредитов невозможно, поэтому погашение возможно не после 3 месяцев, а только после 3 ежемесячных погашений. Вот как!

Еще в начале общения с банком мне захотелось оставить свою жалобу, чтобы ее разобрали и мне ответили. Мне ответили, что e-meil у них, чтобы жалобу отправить. Можно по факсу или телефону. Но ответа на мою жалобу мне никто не обещает. Вот он сервис!

В общем уже и 12% годовых не успокаивают, жду последнего месяца и досрочного погашения полной суммы.

Maria82 / 2008-10-15 21:54:00


Имя и содержание...

Хоть я и принципиально являюсь клиентом российских банков, но название зацепило... чего-чего, а королевского в нашей любимой столице еще не было.
Интересно, соответствует ли интерьер названию?.. В обед на неделе загляну с коллегами.

sawa / 2008-07-25 16:43:00


Королевское обслуживание

Хочу поделиться приятным впечатлением от посещения отделения банка на Тверской улице. Был приятно удивлен вежливостью и доброжелательностью сотрудников. Я хотел просто внести деньги и получить несколько выписок.
Приятная и улыбчивая девушка все очень грамотно мне объяснила, быстро выполнила все мои просьбы и даже предложила кофе. Заодно пообщался с менеджером - очень профессионально строит разговор, наконец-то появилась полная ясность по вкладам. Теперь всем знакомым рекомендую именно Королевский Банк и это отделение. Молодцы, так держать!!!

nikolaus / 2008-07-24 16:55:00


Справочная из прошлого

10 июня понадобилось снять наличность. По телефону, указанному на карточке – 937-0324, услышал только оператора 027, ничего по существу услышать не удалось - ни фактической информации по банкоматам собственно АБН, ни по банкоматам Мастер банка, ни дополнительного телефонного номера, где могут что-то предложить, ни желания помочь. "Подождать и перезвонить в рабочее время", через пару дней то есть, меня предложение мало устроило.

Дело не только в процентах, дело в лимите, который у сторонних банков существенно ниже и в организации помощи населению в принципе. Безусловно, не самая лучшая справочная, из тех, с чем приходилось сталкиваться. Хотя может и хуже бывает, послать-то нецензурно не послали!

sts / 2007-06-13 16:26:00


АБН_АМРО банк

Люди, откликнитесь !

Нас насильно перевели на зарплатную карту в АБН и теперь не смыться.
Кто поделится своими впечатлениями ? нам обещали золотые горы а в итоге - два банкомата регулярно не работающие....

Пользователь / 2005-12-22 04:43:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы