Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


Западный

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№2598 от 1993-12-03
ОГРН1027739585422
БИК044552518
Адрес105064, г. Москва, Малый Казенный пер., д.5, стр.4
Телефон(495) 620-94-40
Уставный капитал358 000 000 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №695 от 2005-02-24
Сайтwww.zapad.ru

О банке Западный

Западный – кредиты на неотложные нужды

Классиксумма до 3 000 000 RUR на 36 месяцев под 19.90% – 23.80%
Оптимасумма до 500 000 RUR на 24 месяцев под 20.90% – 22.90%
Лайтсумма до 300 000 RUR на 24 месяцев под 23.90% – 25.90%

Рублевые вклады в Западный

Вклад 22%

Мин. сумма2 года
от 30 000 р.10.00

Вклад Западный

Мин. сумма12 месяцев
от 50 000 р.10.20

Вклад Золотая Oсень

Мин. сумма3 месяца6 месяцев9 месяцев12 месяцев
от 50 000 р.8.7010.2010.7011.20

Вклад Оптимальный

Мин. сумма12 месяцев
от 30 000 р.10.90

Вклад Пенсионный

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от 15 000 р.10.2511.25

Вклад Удобный

Мин. сумма9 месяцев
от 300 000 р.9.00

Долларовые вклады в Западный

Вклад Золотая Oсень

Мин. сумма3 месяца6 месяцев9 месяцев12 месяцев
от $1 5006.008.008.258.50

Вклад Оптимальный

Мин. сумма12 месяцев
от $1 0008.00

Вклад Пенсионный

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от $5008.008.50

Вклады в евро

Вклад Золотая Oсень

Мин. сумма3 месяца6 месяцев9 месяцев12 месяцев
от €1 5006.008.008.258.50

Вклад Оптимальный

Мин. сумма12 месяцев
от €1 0008.00

Вклад Пенсионный

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от €5008.008.50

Отзывы про Западный

Где подарок?

Открыл вклад в банке Западный. На сайте banki.ru обещан подарок при открытии вклада. Сотрудники банка, однако, об этом ничего не знают. Кто напутал?

В остальном все нормально, недолго, без очереди (отделение в Малом Казенном переулке). Процент по вкладу не низок, но и не высок, посмотрим в конце срока все ли будет в порядке с вкладом (и с банком).

Хотелось бы, чтобы кто-то проверял соответствие информации сайта banki.ru действительности. На сайте банка Западный никакого упоминания о подарках нет...

mkad / 2010-12-27 15:35:00


Пока без оценок

Посетил офис в Марьино, чтобы открыть депозит в валюте - у банка сейчас очень хорошие предложения именно по валюте (золотая осень под 8,5 годовых). К тому же географически мне удобно, да и от метро совсем близко. Оформляется все довольно быстро, но бывают очереди, операционистов вроде двое, справляются.

Теперь для тех, кто понесет туда деньги. Тут где-то было в отзывах, что у клиента купюру не взяли - в Марьино все деньги кассир рассматривала чуть ли не под микроскопом, некоторые машинка не пропустила, те купюры, которые пропустила вручную каждую бумажку со всех сторон, надрыв миллиметр - не принимает, типа такие у нас правила... У меня было с собой на замену с десяток купюр, еле хватило. Пересчет и проверка ста купюр занял примерно 10 минут, время не засекал, конечно, но долго, другие клиенты даже заждались. Остается посмотреть, какими купюрами вклад будут возвращать - видимо свеженапечатанными в упаковке ЕЦБ

А в остальном все вроде прошло нормально, никаких подарков, как на сайте, мне не предлагали, но я и не спрашивал, не за этим туда приходил, карточек не предлагали - но они мне тоже без надобности, в общем, пока ощущения от банка нормальные.

сиротка / 2010-12-20 15:32:00


Условия и обслуживание

Изначально у меня был вклад в другом банке (название говорить не хочу, его знают многие), недалеко от м. Курская. Когда закончился срок, узнал новые процентные ставки, они оказались настолько маленькими, что чуть ли не я им должен за размещение своих же денег. http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ab.gif . Стал искать по близости другой банк, с более выгодными условиями. Выбор пал на Западный. Ставки, заявленные в Интернете, меня приятно удивили. Решил проверить, что он из себя представляет. А теперь по порядку:

1. Позвонил по телефону, слышно было не очень хорошо, приходилось переспрашивать, но величину ставок мне подтвердили.
2. Поехал в банк. По дороге, пока искал офис в Малом Казенном переулке, чуть не передумал открывать вклад – находятся они в таком месте, что не каждый найдет.
3. Радует вежливость и приветливость сотрудников. В зале, где обслуживают клиентов, было довольно таки людно. Но, несмотря на это, ко мне практически сразу подошел молодой человек и поинтересовался: Могу я вам чем-нибудь помочь? Буквально за пару минут подобрали наиболее приемлемый для меня вариант, да и вся процедура оформления прошла достаточно быстро и безболезненно.

Ну, и порадовал приятный бонус – бутылка шампанского в подарок. А для себя сделал вывод, что в мелких банках, в отличие от крупных, сотрудники не похожи на роботов, которые с дежурной улыбкой пытаются к твоему вкладу впарить тебе еще и какую-нибудь карту за несколько десятков тысяч рублей, чтобы ты показал свою лояльность к банку. А он в ответ покажет тебе свою в виде повышенной процентной ставки по вкладу. В этом банке не нужно ничего никому доказывать, тебе действительно искренне рады. Надеюсь, что с развитием этого банка, его принципы и отношение к клиентам не поменяются.

vklchk / 2010-12-14 23:33:00


Обзвон людей с целью привлечения клиентов

В воскресенье вечером, когда трудовой народ отдыхает и готовится к трудовой неделе, раздается звонок по городскому телефону. "Алло, это банк "Западный", Юлия. Вы только меня послушайте сначала! (Тоном, не терпящим возражений...) Я, опешивши: "Ну..." - "Мы предлагаем очень выгодные условия по вкладам..." Тут у меня прошло замешательство. "Спасибо, я сама в банке работаю, до свидания". Что за беспардонность? Ни "Извините за беспокойство", ни "Могу ли я Вам предложить", ни "Удобно ли Вам сейчас разговаривать?" Странный способ привлечь клиентов... Да я ни при каких условиях не клюнула бы на такое зазывание!

EL75 / 2010-12-13 09:30:00


Открытие вклада

Банк был выбран из-за привлекательной процентной ставкой по вкладу, ну и рядом с домом оказался (дополнительный офис на Братиславской). Пришёл, отдал паспорт, начала девушка оформлять договор, всё вежливо, культурно, никаких очередей.

Девушка, оформлявшая договор, предложила мне, чтобы не терять времени, пройти в кассу проверить деньги (касса, кстати, не отделена от общего зала, что очень неудобно при внесении-получении крупных сумм). Странное предложение, как мне показалось, ни в одном банке мне никогда не приходилось делать этого заранее. Смутная тревога зародилась где-то в глубине. Но волноваться нет причин - деньги получены 30 минут назад в АМТ банке. Но не тут-то было. Кассир при проверке изыскала одну купюру в 100 евро, которую отказалась принимать. Она не фальшивая, но мы - говорит кассир, такие не принимаем (на купюре небольшой надрыв, ну и не абсолютно новая). Нет у их банка договора с Центробанком, поэтому принимают только абсолютно новые купюры.

Короче оформили вклад за минусом этой 100. Мне непонятно - кто виноват, АМТ банк, выдавший мне такую купюру, или я, выбравший банк Западный. Да, вручили мне бутылку шампанского, поздравили с наступающим, но оставшаяся лежать у меня в кармане бумажка в 100 евро, оставила неприятный осадок.

serj231 / 2010-12-09 14:22:00


Некомпетентность кассы

Отвратительный офис в Малом Казенном переулке, д. 5 стр. 4. Хотел открыть срочный вклад в евро. На что операционист ответила, что вам нетрудно будет пойти проверить деньги в кассу. Там они, видите ли, нашли надорванную купюру в 500 евро. Надрыв был меньше миллиметра. Предложили поменять на рубли с комиссией пять %. Я спорить не стал, а просто ушел в другой банк и положил там.

Такое ощущение, что кассиров брали не только с улицы, но и совершенно безграмотных . Хотелось бы, чтобы они хотя бы знали инструкцию. По крайней мере, так сказала кассир в Соцгорбанке.

mishel-73 / 2010-11-30 19:37:00


Потери из-за некомпетентных сотрудников Банка

27 августа 2009 г. открыла в Банке вклад "Срочный" на 91 день с возможностью пролонгации не менее трех раз. До 29 сентября я осуществляла звонки в банк по тел. (495) -620-94-40 для уточнения интересующих меня вопросов, в том числе и пролонгации вклада, однако за данный период сотрудники Банка не уведомили меня о том, что вклад закрыт уже в феврале 2010 года. В последний раз при звонке 27 сентября сотрудник Банка вел себя крайне не корректно и не хотел вообще открывать Базу данных для уточнения вопроса, объясняя тем, что у нее на это нет времени и вклад точно пролонгирован, только после долгих возмущений она открыла базу данных и сообщила, что он вообще то закрыт. По данному факту в Банк было написано две претензии:
№1232 от 27.09.2010
№1262 от 30.09.2010

В данных претензиях я указывала свой номер, с которого поступали звонки на протяжении периода (с 27.08.2010 до 27.09.2010) с просьбой поднять все телефонные переговоры с операторами, которые предоставляли неверную информацию по моему вкладу. А также принять соответствующие меры в отношении некомпетентности сотрудников и возместить мне материальные потери за счет виновных лиц, которые не довели до меня информацию о закрытии вклада с февраля 2010 г.

В ответ на претензию Банк произвел только частичное возмещение-выплату %, при это хочу подчеркнуть, что согласно договору, заключенному с Банком по срочному вкладу, п. 20:
«Проценты на вклад начисляются исходя из фактического количества дней нахождения денежных средств на вкладе, при этом за основу берется действительное число календарных дней в году».

Таким образом, получается, что Банк сам же нарушает свои условия договора, при этом операторы предоставляют недостоверную информацию.

Прошу официально в письме, а так же на сайте banki.ru ответить на претензию, где будет указаны меры по принятые к операторам, которые неоднократно предоставляли неверную информацию (по результатам анализа телефонных переговоров), а так же возместить мне все причитающее % до закрытия вклада 27 сентября 2010 г.

В случае не ответа я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы.

Lud48 / 2010-10-17 22:03:00


Знакомство

Доброго дня. Познакомился с Банком случайно. Был заинтересован привлекательной процентной ставкой по вкладу. Отделений в Москве одно и это немного насторожило, но ведь до 700 000 голова не должна болеть.

Персонал более чем приветливый, условия по вкладу такие же, как были описаны в рекламе. Подарили подарок, хотя об этом в рекламе ни слова. Очень приятно.

Надеюсь, что и дальше все будет также хорошо, как первое знакомство.

SMIRT1 / 2010-06-29 14:12:00


Качественное и доброжелательное обслуживание

Обслуживаюсь в Банке уже третий год как юридическое лицо. Не перестаю удивляться теплому отношению к клиентам. Такого сервиса не получить в более крупных банках. Отдельное спасибо операционистам за понимание и исправление ошибок в платежках. Рекомендую своим партнерам перейти к ним на обслуживание, т.к. сам очень доволен.

sobolmax / 2010-06-10 12:15:00


Хороший банк

Уже второй год имею дело с этим банком и ничего конкретно отрицательного сказать не могу. Изначально пришла к ним из-за высоких процентных ставок. Правда офис на Курской какой-то мрачный, темный, тесный, охрана тебя впускает через какой-то отстойник как будто там нечто дико секретное… но это только эмоции наверно, обслуживание быстрое и четкое, придраться не к чему.

Annika / 2010-01-28 11:25:00


Всё отлично

Был депозит на 3 месяца и хороший процент. В соответствии с договором пролонгировался на тех же условиях. Ну, дождался, пока понадобилась денежка, и снял. За день заказал. Всё выдали с процентами. Доволен. Странно, что об этом банке нет информации на банки.ру.

petrof05 / 2009-12-15 23:21:00


Пролонгация вкладов

В банке не выдается справка о пролонгации вклада - на каких условиях пролонгируется, до какого числа, под какой % и т.д. Только говорят на словах и им приходится верить. Правильно ли это? Аналогичная ситуация и в др. банках.

от админа: Условия пролонгации вкладов указывается в договорах и тарифах.

ktyf20071: Дело в том, что в договоре оговорена пролонгация, но в настоящее время прием средств по данному вкладу закончен и он не фигурирует в тарифах. Поэтому становится непонятно, продлен ли вклад и на каких условиях. Распоряжений по банку не показывают. Только устно говорят о пролонгации, ничем не подтверждая.

ktyf20071 / 2008-06-11 16:29:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы