Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


Элкабанк

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№3006 от 1994-07-29
ОГРН1026300005170
БИК043601878
Адрес443001, г.Самара, ул. Вилоновская, д. 84 (дополнительный адрес: 443020, г. Самара, ул. Садовая, д. 86)
Телефон(846)273-34-06, (846)273-34-09, (846)332-95-88
Уставный капитал403 000 000 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №925 от 2005-09-22
Сайтwww.elkabank.ru

О банке Элкабанк

Элкабанк – кредиты на неотложные нужды

Рублевые вклады в Элкабанк

Долларовые вклады в Элкабанк

Вклады в евро

Отзывы про Элкабанк

Знакомство с Элкабанком

Решил открыть валютный вклад в этом банке, т.к. привлекла высокая ставка по вкладу и комфортные дополнительные условия по вкладу.

Порадовало вежливое обращение, как охраны, так и сотрудников филиала! Стал невольным свидетелем конфликта между клиентом и служащим банка, пока ожидал оформления необходимых бумаг: клиент посчитал, что ему навязывают услугу открытия счета "до востребования", на который должны перечисляться ежемесячные проценты по вкладу, и упорно не слушал объяснения сотрудницы, почему это необходимо при открытии вклада. Девушка на мой взгляд достойно выдержала нападки мужчины и его повышенную тональность!

Оформление бумаг заняло 15 минут - неплохо для ручного набора и периодических отвлечений на вопросы и звонки коллег! Порадовало отсутствие очередей как к операционисткам, так и в кассу, но это наверняка потому, что у банка нет большой сети. Первое впечатление осталось положительным, надеюсь, и последующее общение с этим банком будет приятным!

alexADD / 2010-10-27 13:35:00


Рядом с домом и не только для пенсионеров

Живу в Мытищах рядом со станцией. Случайно наткнулась на банк, так как расположен как-то не особо удачно, практически во дворах.

Привлёк процент по валютным вкладам, а с рублевыми вкладами какие-то непонятки - 2 вида (Пенсионный и Победа) идентичны по условиям, зачем их 2 - так и не поняла. При этом ещё смущают названия - как пенсионероориентированные, хотя открывают их всем. Но в остальном - очень неплохо.

Радует, что девочки нормально ориентируются не только по условиям, но и по методам начисления процентов, всё разжевали, формулы набросали.

При открытии вклада пришлось подождать - пакет документов, по-видимому, наполовину готовят вручную в Ворде. Ещё от руки писать надо что-то там, что человеку, давно отказавшемуся от ручек в пользу клавиатуры, весьма проблематично. Зато нету очереди! И тебя одного облизывают! За это и за близость к дому ставлю 5.

bankiru019850 / 2010-09-29 16:16:00


Признателен банку за продление времени работы

Обслуживаюсь в Мытищах в Дополнительном офисе. Познакомился с банком еще в 2008 году. Живу в соседнем доме, вот так мне повезло. Когда бы не пришел, всегда встречают очень приветливые девушки, грамотно консультируют.

Сам работаю в Москве, не всегда успевал приезжать в банк, но вот сейчас меня все устраивает. Очень признателен банку за продление времени работы Мытищинского офиса. Хотелось бы еще иметь возможность прокредитоваться у вас. Развивайте розничное кредитование, хотя бы от 100 тысяч рублей.

Спасибо!

dolcar / 2010-09-29 12:17:00


А мне понравилось

Я сам из Самары. Имею собственный бизнес. Ничего особенного, но семью кормит. В последнее время дела вроде пошли в гору, и появилась необходимость открыть расчетный счет. Решил совместить открытие счета и получение небольшого 400-тысячного кредита. Банк искал по территориальному принципу. Наиболее приемлемыми были отделение Сбербанка, Элкабанк и еще один местный банк. Сбербанк отпал сразу, поскольку там еще не выплачен кредит за машину, обратился сразу в два оставшихся банка.

Пакет документов и процедура получения кредита, у конкурента Элкабанка оказался настолько замороченным, что реальные деньги я получил бы только в следующем году (если бы получил вообще) . В Элкабанке, несмотря на немного более высокий процент условия получения денег оказались более понятными, а главное мне пообещали решить все вопросы в течение недели (реально управились в пять дней).

В общем, теперь я клиент этого банка и за три месяца обслуживания у меня ни одного нарекания. В ближайших планах подключение к Ibankу, чтобы бухгалтер могла работать с банком на дому.

Из пожеланий... ну, наверное, как и каждый заемщик, мне хочется снижения процентной ставке по кредитам. Все-таки ставочка (19%) для сегодняшнего дня высоковата. Кроме того, кредит выдается только в головном офисе, пришлось для оформления документов ехать через полгорода. Благо выплачивать кредит можно и в моем отделении.

От администратора: Помимо того, что у Вас нет нареканий к банку есть еще какие-то запоминающиеся моменты в обслуживании (приветливые сотрудники, обстановка в офисе) или пример качественного обслуживания?..

Artem_63: Для меня это первый банк, один расчетный счет, один кредит... каких-то профессиональных критериев работы банковских клерков я не знаю... а насчет приветливости... разве бывает по другому... совок вроде кончился.

Artem_63 / 2010-09-22 06:51:00


РКО в "Элкабанке"...

Не соглашусь с tanya777, которая отказала "Альфа-банку" в клиентоориентированности. Лично я как физическое лицо обслуживаюсь как раз у них - так уж что-то, а на сервис и внимание лично к тебе не пожалуешься. А вот на РКО я в "Элкабанке" - по местонахождению удобно, рядом. Пошла к ним после переезда офиса. Операционистки на высоте, проблемы мелкие решают оперативно, до начальства лично у меня дело не доходило.

Ну а так - платежи уходят вовремя, девочки помогают в некоторых вещах - вот недавно платежку с ошибкой набила, так ведь заметили (в банке до этого - тоже, кстати, некрупном - такие вещи пропускали, это де не входит в их должностные обязанности). А на таких мелочах и строятся отношения с банком, хочу я там дальше обслуживаться или нет. Пока хочу.

В общем, комфортно, менять банк не собираюсь, проблем нет, да и привыкла.

От админа: Где обслуживаетесь? Можно подробнее о качестве обслуживания с примерами?

Трудящаяся: Обслуживаюсь в Самаре, в Москве была тоже в офисе, но единожды. Ну, как с примерами? Это же обычно с негативным примеры яркие, а когда все устраивает, то все ровно и обычно. Это как "Все счастливые семьи счастливы одинаково..." и далее по тексту. Кстати, когда была в Москве, как раз проблема с платежкой и возникла, пошла в местное отделение Элкабанка, операционистка местная с "моей" самарской связалась как-то по внутренней связи (программа, видимо - так как через компьютер), и вопрос мой решили на расстоянии, мне звонить не пришлось. А в Самаре, кстати, в это время был в банке обед, могла бы и отказать...

Трудящаяся / 2010-09-21 13:55:00


Небольшой банк - иногда гораздо привлекательнее...

Я клиентка ЭЛКАБАНКа уже два года. У меня есть принцип, не работать с огромными структурами а-ля Альфа банк и т.д., т.к. там ты один из миллиона и ждать клиентоориентированности от персонала просто не реально… Это всем понятно. Мне импонирует подход к обслуживанию клиентов – средних банков. В банке обслуживаю свой бизнес по РКО, а еще как физическое лицо имею открытые ОМС по драг. металлам.

Хочу отметить, что каждый выбирает свое. Мне нравится индивидуальный подход. Радует, что Банк поздравляет с праздниками. Я лично знакома с управляющим Московского филиала…

Хочу сказать отдельное спасибо операционному отделу, т.к. многие вопросы очень оперативно решают по звонку. Я рада, что у меня сложились дружеские отношения с этим банком. Ну а выгоды тоже очевидны: это говорят их ставки по депозитам… Например: валюта до 9%. По- моему это хорошая ставка?

tanya777 / 2010-09-21 10:09:00


Как я выбирала банк по ведению зарплатного проекта

Наткнулась, именно так, на офис ООО ПК « ЭЛКАБАНК» в Москве достаточно случайно. Мы - небольшая компания, хотели решить ситуацию с зарплатным проектом. Обратились в четыре банка, сравнив условия. У меня в компании всего 20 человек…. Ну ничего будем расти…

Я коммерческий человек, при выборе подрядчика ищу не только выгодные ставки, но и оцениваю, кто лично из персонала будет со мной работать…

Не скрою, что выбрали банк не сразу, т.к. какие-то позиции по обслуживанию и комиссиям были не выгодными… Но перевесила – заинтересованность банка в новом клиенте. Несколько раз звонили, выясняли условия, уточняли, что не устраивает и т.д.

Короче получилось, что и условия нормальные и интерес ко мне. Хотя честно сказать я не являюсь ПОКА крупным клиентом проявлен был… Итого 8% начислений на остаток по пластиковым картам? Вот не знаю хорошие ли это условия по зарплатным проектам?

katy_777 / 2010-09-16 17:34:00


Я - проблемный клиент

20.08.10 я приехал в Московский филиал Элкабанка (Средний Наставнический переулок) с целью сделать вклад. Документы готовила операционистка (точнее, ее должность – тоже заместитель или заведующий чего-то, не запомнил, далее буду называть ее операционистка), обращалась весьма любезно. Операционистка собиралась отнести документы на подпись начальнику (куда-то в недра банка) и принести мне подписанный экземпляр. А в мои планы входило проверить полномочия подписанта.

От имени банка документы должна была подписать Заместитель управляющего филиалом Вол-ва Т. Н. Попытка проверить ее полномочия привели к неадекватной реакции бизнес-вумен. Она, видите ли, была занята переговорами с клиентом (а я кто?) в своем кабинете (ничего, я готов был подождать). Мне было заявлено, что мои требования абсурдны, зачем мне смотреть ее паспорт, если паспортные данные написаны в доверенности. Как вам логика? Интересно, полномочия заемщиков она проверяет, руководствуясь тем же принципом? Тогда мне страшно за сохранность вклада
.
Доверенности предоставили копию, оригинал толи в Самаре, толи просто не хотели показывать. Вол-ва назвала меня проблемным клиентом, с которым банку не стоит работать. После этого снова ушла в недра банка, свой паспорт чуть позже все же передала через операционистку.

Но, во-первых, в мои планы входило подписание договора представителем банка в моем присутствии.

Во-вторых, оригинал доверенности я так и не увидел.

В-третьих, тональность разговора г-жи Вол-вой больше соответствовала базару, а не банку, продолжать беседу не было желания. И это когда я принес деньги. Как же со мной будут разговаривать, когда я их приду забирать? И еще вдруг случится, что-то нештатное с банком... Решив больше не мотать себе нервы, я ушел, не сделав вклад (а сумма не копеечная).

Резюме. Либо клиентов у Элкабанка так много, что ими можно разбрасываться, либо у г-жи Вол-вой, ставшей на время самой главной в филиале, случилась от этого звездная болезнь.

Советую потенциальным вкладчикам Элкабанка все-таки проверить полномочия подписанта, вопрос-то остался открытым.

Алексей.

labrador / 2010-08-23 22:31:00


Отличный банк с клиенто-ориентированным сервисом

Впервые познакомился с банком летом 2009, когда посреди финансового кризиса, банк устроил неплохой салют на набережной города. С друзьями тогда усмехнулся и не подумал бы, что когда-нибудь столкнусь с ним.

Год спустя, стал выбирать вклад, ориентируясь в первую очередь по доходности, во вторую - по надежности (не скажу, что искал гигантов типа Сбера или ВТБ, цель была, чтобы за время вклада банк не ушел ко дну или еще что...) с помощью сайта banki.ru. Вдруг всплывает Элкабанк: присмотрелся, полазил на сайте, даже нашел знакомых, которые обслуживаются по РКО. Сказали - неплохой и небольшой банк, где можно пойти на личностные контакты и всегда встретят с улыбкой и помогут решить проблему.

Ну, все, через неделю решился. Позвонил в банк, попросил отправить по электронной почте договор вклада, чтобы почитать и не тратить время в офисе. На мое удивление - без лишних вопросов отправили. Это на самом деле меня удивило, поскольку Банк "Открытие", который я очень люблю и многие другие, либо много вопросов задают, либо ссылаются на технические ограничения.

В общем, завершая комментарий, скажу, что был еще более приятно удивлен уровнем обслуживания в самом офисе. Таким образом, сложилось очень приятное впечатление о банке в целом и, уж тем более, об условиях его вкладов.

P.S.: Ввиду нелюбви мною доп. офисов, ездил в центральный - на Вилоновскую, 84, вклад оформлял в евро (самая высокая процентная ставка в городе на этот момент - 9%).

От админа: Более подробно опишите об уровне обслуживания.

maxlara: Пришел я очень рано, около 9 утра, думал, что еще закрыто. Как зашел в отделение - сразу вскочил охранник (ну мало ли, сказать что еще не открыты или еще что-то, так нет) - спросил с какой целью я пришел, и сказал мне куда пройти.

Обслуживающий персонал был вполне радушен (на сколько это было возможно для 9 утра): отвечали с улыбкой, использовали волшебные слова и т.д. Единственное, пожалуй, соглашусь с первым комментарием: документы готовились достаточно долго - открытие вклада заняло около 15-20 минут.

maxlara / 2010-06-09 22:58:00


Плюсы-минусы

Соблазнившись процентами, пошел в этот банк (Садовническая, 14). Место не бойкое, клиентов - 1 человек (перевод денег). Пока операционист решал с ним какие-то вопросы, мне предложили подождать (благо есть мягкая мебель для посетителей). В процессе ожидания другая сотрудница отксерила мой паспорт (спасибо ЦБ - мои паспортные данные и фото постепенно расползаются по всей Москве ). Тут пришел и мой черед.
Короче - сотрудники приветливы и компетентны, мебель мягкая. Но Долгое оформление документов (спасибо разработчикам ПО и тем, кто его выбирал) - бланки и формы заполняются независимо - т.е. каждый раз впечатываются ФИО и прочие данные. Когда я посочуствовал - сказали, что скоро все будет хорошо. Хочется надеятся.
Да, чуть не забыл самое главное - по условиям этого вклада в случае победы нашей сборной на ЧЕ ставка по вкладу повысится! Придется болеть за наших футболистов с особенным энтузиазмом

Андрей С. / 2008-06-19 20:08:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы