MCC-коды, платёжные системы, валюты, криптовалюты, ценные металлы, ключевые ставки, статьи и обзоры, банковские новости, бюро кредитных историй | |||
Ключевая ставка ЦБ 15% Доллар 90.9846 руб. Евро 98.0769 руб. Юань 12.6503 руб. Нефть $75 |
Вход |
У банка Русфинанс банк нет идентифицированного представителя. Если вы являетесь представителем банка, вы можете связаться с нами для получения необходимых доступов. Это даст вам возможность управлять представленной информацией, размещать новости и информацию по продуктам, а также отвечать на вопросы ваших клиентов. |
|
|
О банке Русфинанс банк
|
Потребительский | сумма до 180 000 RUR на 24 месяцев под 23.40% – 29.00% |
Оформил рассрочку Русфинанса в одном из мебельных магазинов в своём городе.
Оформил по той простой причине чтобы сэкономить на стоимости товара досрочно погасив кредит.
Уточнил сумму, проплатил сумму достаточную для закрытия кредита.
Через неделю увидев интересное предновогоднее предложение другого банка на выпуск кобрендинговой кредитки подал документы и через сутки узнал что кредитная линия в Русфинансе не закрыта.
Звонки и письма в Русфинанс с просьбой подать сведения в бюро кредитных историй о закрытии кредитной линии ни к чему не привели - позиция банка "мы можем подавать инфу в бюро до 10 дней".
В результате кредитную линию в другом банке мне уменьшили.
Пару недель назад сделал запрос в Русфинанс о закрытии линии - до сих пор не ответили.
Впечатление от банка крайне негативное. Не рекомендую, идите господа в другие банки.
alex43, 01 января 2011, 23:57
Я вот много прочитала историй... и просто поражаюсь человеческой простоте и уверенности в том, что они самые умные! Люди, если вы берете кредит - будьте добры платить исправно, вовремя и проверять квитанции, что вы зачислили деньги именно на тот счет, который было необходимо! И никаких проблем у вас не будет!
А то вы, дабы не тратить лишне время, просто не хотите сверять номера счетов, а ведь кредитная организация не несет ответственности за это и не может с каждым клиентом лично оплачивать платежи. А по поводу просрочек, так вы вообще меня убили... "Да, я не скрываю, платила с просрочками..." или же вот это: "Просрочиваю каждый платеж, но я ж платить не отказываюсь..." просто... нет слов! Вы хоть понимаете, что вы заключаете договор, по которому вы обязуетесь платить вовремя и в полном объеме! А если у вас просрочка возникла, так вы даже и не понимаете, что нарушаете условия договора! И вообще не можете исполнять обязательства - не берите кредиты! А если уж взяли, то будьте так добры - соблюдать условия договора! И все у вас буде в порядке!
Р.С. Сама являюсь постоянным клиентом "Хом Кредит Банка" (хотя и проценты у них бешеные) и "Русфинанс Банка" (проценты у них самые низкие, но жаль нет у нас в регионе горячей линии). Плачу 4 кредита одновременно, и все у меня четко!
konsultantr, 31 декабря 2010, 00:53
Услышал в первый раз об этом банке в автосалоне Автомир на пр. Науки в пятницу 25.12.2010. Имея два одобренных кредита в БалтИнвестБанке и Райффайзен-банке, обратился за кредитом к представителю банка в салоне. Почему? Дело в том, что хотел получить автомобиль до Нового года, а Райффайзен не спешит заключать кредитные договора, ставит клиентов в очередь на кредитный договор. С БалтИнвестБанк-ом салон не работает. Платить за КАСКО за неделю до Нового года и ждать окончания каникул, чтобы получить машину как то не хотелось, поэтому я купился на обещание представителя Банка (Алексей Якимов) получить одобрение за час-два и оформить сделку в тот же день. Напрасно!
Предоставил банку НДФЛ-2 (с приличной суммой зарплаты), выписку из трудовой книжки, свидетельства о собственности на земельный участок и дачный дом. До 20:00 банк запрашивал перечисленные документы, за которыми я ездил домой и по городу. Вечером представитель банка сообщил о том, что на мое имя значится непогашенный кредит в 500 тыс. Я ответил, что кредит погашен, и я могу предоставить копии платежных документов, подтверждающих оплату кредита. Переслал эти документы электронной почтой Алексею.
До понедельника банк не подавал никаких вестей до 11 утра. В 11:00 позвонила представитель кредитного отдела и сообщила, что требуется выписка из банка об отсутствии задолженности. Я ответил, что выписка у меня есть, но находится в рабочем офисе, и предоставить ее я не могу, т.к. нахожусь дома с ОРВИ и температурой. На вопрос о копиях платежных документах мне ответили, что это не является доказательством, и этих документов у них нет. Расстались на том, что сотрудница банка пообещала урегулировать этот вопрос в кратчайшее время и перезвонить.
Сейчас понедельник, 21:00. Никаких известий от банка нет.
Мои вопросы:
1. Для чего нужна справка об отсутствии задолженности, если имеются платежные документы, подтверждающие оплату предыдущего кредита?
2. Почему два других банка одобрили кредит, не требуя ни свидетельства о собственности, ни справку из банка? Всем было достаточно НДФЛ-2 и выписки из трудовой книжки. Я работаю больше пяти лет в крупной известной компании на крупной должности с приличным доходом. Долгов, судимостей нет, и не было, но банк принимает меня за "отморозка".
3. Зачем вводить в заблуждение клиентов и обещать выдать одобрение кредита за 2 часа по минимальному количеству документов? Зачем гонять клиента по городу за документами? Зачем запрашивать квитанции об оплате, если они до кредитного отдела не дошли? На деле прошло три дня, а вопрос так и не решен.
4. Каким образом банк собирается конкурировать с другими банками с автокредитом под 16% годовых, если мой зарплатный Ситибанк может мне выдать мне потребительский кредит в 1 млн. руб. на три года под 15% (правда с комиссией)?
Хочется пожелать банку удачи в Новом Году и уволить сотрудников отдела безопасности, которые, похоже, больны "паранойей". Банк остался без реального автокредита на 800 тыс. руб. и потерял клиента навсегда. Своим знакомым и сотрудникам тоже не посоветую РусФинансБанк.
medvel, 27 декабря 2010, 21:21
Всегда пользовался кредитом у Сбербанка, но в этот раз всё так сложилось, что пришлось воспользоваться услугами Русфинанс Банка. Пошёл второй месяц кредитования, теперь выясняется, что сумма ежемесячного платежа не меняется и всегда постоянна, не зависимо от остатка ссудной задолженности.
Конечно, сложно разобраться во всех банковских терминах, но когда консультанты банка просто искажают информацию (недоговаривают) о реальных условиях, а я точно задавал этот вопрос, так мне это было важно в первую очередь, я уже и не знаю, что ожидать от них в дальнейшем. Не удивлюсь, что есть ещё много подводных камней у этого банка.
Для себя сделал вывод и всем советую, и вам и своим друзьям не обращаться в этот банк. Поверьте, разочарование самое сильное негативное чувство. Прочитал бы отзывы о банке Русфинас раньше, не стал бы кредитоваться у них. Советую всем прислушиваться к таким отзывами они реальны и с вами будет тоже самое.
Можно сколько угодно говорить о необходимости внимательно читать договор и сопутствующие документы, вас всё равно обманут, думаю у них на тренингах эта техника досконально прорабатывается. Уверен, моё мнение поможет вам сделать правильный выбор банка (не обязательно Сбера) и вы не разочаруетесь в этом.
С уважением, Виталий.
От администратора: В каком отделении Вы оформляли договор и когда?
VitaliyTula, 18 декабря 2010, 11:33
Что происходит с суммой моего долга по кредиту? Для закрытия счета у консультанта в офисе была уточнена сумма для полного погашения, после чего еще раз уточнена у консультанта по тел.(831) 275-86-18. Сумма не сошлась в 25 коп., заплатил на 1 руб. больше. Консультант сообщила, что кредит будет закрыт. Через неделю выясняется, что платеж пришел, но для закрытия нужно еще 705 руб. Боюсь, что через неделю-другую выяснится, что нужно будет доплачивать еще.
Мне бы не хотелось обращаться в суд для решения таких мелких проблем, но в банке ответственных лиц нет, только куча номеров, где никто ни за что не отвечает.
P.S. Если бы не коллекторское агентство, возможно о сумме доплаты №2 я бы узнал через год или два, когда сумма была бы существеннее!
От администратора: Когда и в каком офисе запрашивали сумму, необходимую для полного погашения? Какого числа и каким способом вносили платеж? Когда и по каким номерам телефонов обращались в банк за разъяснениями и не получили внятного ответа?
asmnn: Офис находится: Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 44, было это 11.12.10 сразу же в кассе банка был произведен платеж по приходно-кассовому ордеру № 12356 от 13.12.10, отметка банка от 11.12.10. 8-905-865-75-18 Денис Александрович (очень грубый и не корректный разговор), утверждал что полную и окончательную сумму сообщит специалист по тел. (831) 275-86-18, еще раз сумму уточнил у бухгалтера-консультанта в офисе, сумма была та же.
17.12.10 после звонка из коллекторского с "новостями" о том, что я ЕЩЕ должен, опять набрал (831) 275-86-18 где мне подтвердили, что сумма пришла, но доплатить надо еще 705 р., каким образом появилась эта сумма и кто из сотрудников банка может дать комментарий девушка не знает!
asmnn, 17 декабря 2010, 13:26
Здравствуйте. Уже третий год плачу кредит за автомобиль. Бывает всякое, то вовремя, то позже, но плачу исправно. Из-за того что бывает не вовремя оплачу, насчитали пени. Сегодня получила письмо из банка, с требованием погасить задолженность, письмо неприятное, даже не буду писать какое. В вкратце, что направлено искомое заявление в суд и т.д. Настроение пропало, я ведь плачу исправно и чуть больше чем надо, неужели из-за одного месяца просрочки дело через суд решают?
Ниже указаны телефоны банка. Я позвонила ведущему специалисту Кубышину Сергею Владимировичу. И скажу Вам честно, он вдохновил меня и поднял мое настроение. Такое вежливое и тактичное отношение проявил ко мне. Грамотно и доступно все объяснил, посоветовал, как лучше сделать, чтоб не доводить дело до суда, и не накапливалась задолженность.
Побольше бы в этом банке таких сотрудников было!
гриб, 16 декабря 2010, 17:35
Купил автомобиль, в основном платил три года исправно. Просрочил кредит на два месяца, так как сейчас для моей семьи очень трудные времена.
Уже пошел третий год, когда осталось несколько месяцев до выплаты всей суммы, банк угрожает забрать автомобиль, несмотря на то, что я обещал выплатить задолженность через несколько дней. Банк на мои просьбы не реагирует, позвонила девушка и сказала, что дело уже направлено в суд.
Сумма кредита составляет 180 тысяч рублей. Сумма долга со штрафами 40 тысяч рублей.
Можно ли не доводить дело до суда? Что посоветуете в данной ситуации?
Nokkia, 14 декабря 2010, 17:31
Вчера, 12.12.2010, пытались стать клиентами Русфинанс Банка. Ситуация простая - покупали шубу, решили сделать это в кредит и обратились к консультантам этого банка, присутствующим в торговой точке. Сначала всё шло неплохо - нам посчитали платежи, рассказали условия, нас всё устроило. Сели оформлять документы.
У меня есть особенность - я всегда читаю то, под чем я подписываюсь. Стал я читать и "Заявление" на выдачу кредита, которое мне передали консультанты. Копия у меня сохранилась, поэтому цитирую дословно:
"Я, нижеподписавшийся (далее идут ФИО и данные заёмщика) заявляю, что я ознакомлен, понимаю и полностью согласен, а также обязуюсь соблюдать положения следующих документов…".
Далее идёт список документов, среди которых перечислены "Тарифы ООО "Русфинанс Банк" по обслуживанию счёта".
Прошу у консультантов дать мне ознакомиться с этим документом. Два молодых мальчика, безмерно удивлённые, что я не подписываю не глядя, а что-то читаю ещё ("За пять месяцев это впервые!"), делают круглые глаза и заявляют, что такого документа у них нет, и они его в глаза не видели.
- Хорошо, - говорю я. - Тогда давайте вычеркнем из заявления этот документ. Ведь я подписываюсь, что я не просто ознакомлен, но и полностью согласен и обязуюсь соблюдать всё то, что указано в этом документе. А как я могу соблюдать то, чего я в глаза не видел?
- Нет, это невозможно! - уверяют меня мальчики.
- Окей. Тогда покажите мне этот документ, я с ним ознакомлюсь.
- У нас его нет!
- А где есть? Позвоните в офис, начальству.
Они звонят в офис, своему менеджеру Виктории. Та тоже безмерно удивлена, что кто-то решил прочитать то, под чем его просят подписаться. Но быстро приходит в себя и профессионально футболит - советует мне позвонить в службу клиентской поддержки.
Нет проблем. Набираю номер службы поддержки, пробираюсь через голосовое меню, наконец, попадаю к нужному консультанту. Девочка изумляется моему странному желанию увидеть документ, с которым я "ознакомлен и согласен" и который "понимаю и обязуюсь соблюдать". Просит передать трубку консультанту - она, мол, соединит его с нужным отделом. Я передаю свой мобильник. Консультант беседует с кем-то, потом кладёт трубку и говорит, что ему посоветовали, чтобы я позвонил по ещё одному телефону.
Я набираю этот номер и узнаю в нём... телефон службы поддержки, по которому я только что звонил. Круг замкнулся.
Снова прохожу через голосовое меню. Опять объясняю свою проблему и выслушиваю очередную порцию изумления с той стороны. Девушка... правильно! Вновь просит передать трубку консультанту, она, мол, соединит его с нужным отделом. Я справедливо замечаю, что это мы уже проходили - в том отделе посоветовали позвонить вам же, в службу поддержки, а проходить третий круг отфутболивания у меня как-то совсем нет желания. Девушка раздражается, просит подождать. Я покорно жду.
Минут через 10 она меня спрашивает, чего я от неё хочу-то. Я отвечаю, что хочу либо ознакомиться с документом, либо вычеркнуть его из списка того, с чем я ознакомлен. Она говорит, что не может сделать ни того, ни другого. В итоге ехидно рекомендует позвонить в региональный офис банка. Диктует телефоны и советует, что "если вы не сможете по ним дозвониться, идите лично в офис и задавайте им ваши вопросы". После этого кладёт трубку.
Естественно, что указанные телефоны не отвечают - один безнадёжно занят, по второму никто не берёт трубку.
Я вновь обращаюсь к консультантам - мол, чего делать-то дальше? Они всячески склоняют меня к тому, чтобы я подписывал всё как есть. Я отказываюсь и прошу ещё раз связаться с начальством.
Они звонят Виктории, и после некоторых переговоров выясняется, что документ такой, во-первых, действительно существует. А во-вторых, его запрещено (!) показывать клиентам. Хотя эти самые клиенты обязаны ставить подпись, что они ознакомлены, понимают, согласны и обязуются выполнять те тайные вещи, что содержатся в этих самых "Тарифах по обслуживанию счёта".
Потратив на эту почти кафкианскую историю битых полтора часа, я уже готов плюнуть на Русфинанс и взять кредит в другом банке (благо в торговой точке представлены ещё два), но консультанты просят немного подождать - в офисе их начальство совещается, показать ли клиентам этот секретный документ. Я уже теряюсь в догадках, какие такие тайные тарифы и подлянки со стороны банка прописаны в нём. Ещё полчаса мы прождали, пока они придут к решению. И вот, наконец, офисные боссы Русфинанс Банка огласили вердикт: документ клиентам НЕ ПОКАЗЫВАТЬ! Но подпись о том, что ознакомлены, согласны и обязуются выполнять - взять!
Занавес.
Естественно, кредит в Русфинанс Банке мы брать не стали. За соседним столиком другой банк на тех же финансовых условиях, но без идиотских секретных документов, оформил нам кредит. Жаль только потерянного на Русфинанс времени.
От администратора: Укажите адрес, где Вы пытались оформить кредит.
Laes: Адрес: Санкт-Петербург, Гагарина, 8, СКК.
Laes, 13 декабря 2010, 14:08
Кратко расскажу историю. Купили авто в кредит, автодиллер сотрудничал с Русфинансбанком, по ставкам вроде было приемлемо, вот и оформились там. Радости от покупки нового авто омрачались только ежемесячным посещением данного банка и хамским общением со стороны его сотрудников. Ощущение, что обслуживаемся в совковой сберкассе, где вечные очереди, на вопросы отвечают сквозь зубы, и в присутствии клиента работники обсуждают личные темы, при этом грубо замечая, что посетители банка мешают РАБОТАТЬ! Ладно, это на эмоциях, просто не привыкла к такому обращению.
Недавно, наш авто кто-то задел, видимо, при парковке. Мы вызвали участкового, тот составил заключение, связались с дорожным комиссаром из страховой компании. Нам сказали обратиться с заключением участкового в банк, после этого передать документы в страховую компанию.
Описывать визит в банк не буду, каждый раз одна нервотрепка, а также в этот раз там сказали, что документы в страховую они перешлют сами, после рассмотрения, а именно, в течение трех-четырех дней! Прошел уже месяц, звонили в страховую, там говорят, что от банка ничего не получали! Несколько дней звоним в банк, каждый раз там записывают все наши данные, принимают заявку, обещают перезвонить в этот же день... и с концами !
Звоню к концу дня, что жду звонка, мне отвечают, что сотрудник, занимающийся рассмотрением заявок уже ушел ! Даю новую заявку, получаю обещание перезвона в течение следующего дня... Опять тишина! Как это понимать? Как можно достучаться до такого банка? РУСФИНАНС! Подскажите, как можно еще воздействовать? Наш автомобиль стоит, вмятина не устранена, боюсь, что от погодных условий повреждение может стать сильнее.
От администратора: В каком офисе Вы обслуживаетесь?
Тянучка: На Б.Татарской, документы все оформляли именно там.
Тянучка, 09 декабря 2010, 17:31
У меня как заемщика единственный на данный момент вопрос, который можно поставить в минус банку: почему банк не принял нотариальную доверенность общего характера, выписанную заемщиком на получение документов от банка (справок и т.д.). Доверенность оформлена в соответствии с нормами ГК РФ, Рекомендациями по составлению доверенности и в которой четко прописано: получение любой документации от организаций и предприятий всех форм собственности.
Сотрудник банка ссылается на необходимость указания именно их банка, что по моему мнению, противоречит законодательству, поскольку банк является именно организацией и не чем иным. Ссылка на внутренние инструкции банка это не серьезно, и если я не права, пусть мне скажут в каком законодательном акте, его норме существует такое требование к доверенности.
20092010, 07 декабря 2010, 23:31
17.08.2010 г. оформила кредит в «Русфинанс банк» (договор № 2008_4673221). Ежемесячный платеж в размере (7 170 руб.) выплачивался до мая 2010 г. регулярно, хотя в силу обстоятельств, с задержками и не одним платежом, но со штрафными.
В июне 2010 г. был звонок от сотрудника банка, и были предложены льготные условия погашения кредита- 3 700 руб. в месяц. Документов подтверждающих реструктуризацию долга банк до сих пор не предоставил. Я платила с июня регулярно и без задержек по 4 000 руб. в месяц. Звонков, СМС, писем от банка, о том, что есть просроченные платежи, не поступало ни разу!
06.11.2010 г. через терминал «Оплати» был перечислен очередной ежемесячный платеж в размере 4 000 руб. Только в конце ноября выяснилось (мной), что он был перечислен на ошибочный номер счета, т.к. мой график платежей распечатан на черновике с реквизитами стороннего клиента банка.
02.12.2010 г. написала заявление о переводе ошибочно перечисленных средств на мой р/счет.
А с конца ноября идут бесконечные звонки из подразделения банка, занимающегося работой с должниками (что-то типа «Агентство Пристав»). При попытке объяснить ситуацию – грубят, бросают трубки. На информацию, что имеются квитанция и заявление прозвучало, цитата: «Засуньте её себе в карман». Сотрудники не представляются, причем звучат угрозы такие как: «К вам выехала группа захвата», «Вы до нового года сядете в тюрьму на три года». Это могло бы быть всё смешно, и казаться «детским садом», если б не попадало под действие УК РФ. И что мне делать? Записывать все разговоры и подавать заявление в суд?
Сегодня внесла очередной платеж, добросовестно выполняю все требования банка, сотрудники, которого, по телефону предлагают вносить озвученную сумму (минимум 3 700 руб.) и устно подтверждают льготную схему погашения кредита, а после звонят сотрудники агентства и утверждают, что в банке дают неверную информацию.
От администратора: Вы писали в отделении заявление на реструктуризацию (в каком)? Вы обращались с этой проблемой в отделение?
myveles, 03 декабря 2010, 14:43
Уже второй кредит в этом банке. Все устраивает только дорого очень кредит обходится почти 40%.
По обслуживанию очень порадовало, что кассы убрали и теперь через элекснет без комиссии можно платить. Это очень удобно. Персонал вежливый. В отделении на ул. Красноармейской оформляли кредит. Да банк особо не выбирали, так как там есть кредитная история положительная. Решение быстро приняли, а вот зачисления средств ждали почти 10 дней. И оплачивать взносы просят за 10 дней минимум. Не понятно, почему так долго транзакции идут.
От администратора: Помимо вежливого персонала, что еще можете добавить про качественное обслуживание в отделении?
sscc: Все было быстро и без лишней воды. Все нам с супругой менеджер объяснила за 15 мин., а на следующий день перезвонила и пригласила на подписание. Детально описала как и где гасить полностью весь график и памятки все выдала. Здесь персонал отработал на 5.
Но вот первый кредит кредит гасили в кассе этого филиала и все время какие то траблы были. То валюту кассир не может принять по какой то внутренней причине, то документы она должна от менеджера дождаться, то очередь к кассе человек 15 стоит. Поэтому спасибо, что другие варианты оплаты есть, да кассу эту тигамотную убрали.
sscc, 03 декабря 2010, 14:33
В 2008.07.10 в городе Ставрополе, мать взяла кредит в банке. На покупку орг. техники. В момент кризиса мать просрочила плату за пару месяцев. После чего представители банка засыпали угрозами, как письменными формами, так и звонками.
Во время последнего разговора со специалистом в присутствии соседки, у матери произошел инфаркт... Мать умерла... Разговор происходил по громкой связи, и соседка слышала, как сотрудник временами переходил на мат и крик... Люди думайте, прежде чем связаться с убийцами... А тех кто ее убил, поверьте, найду...
Иваннн, 02 декабря 2010, 14:25
Выплачиваю уже второй кредит ООО Русфинанс. "Займ наличными" – 80 000 руб. Решила досрочно погасить, и т.к. отделений банк не имеет, позвонила в службу поддержки, где оператор мне предложила погасить кредит оплатив все оставшиеся взносы. В ответ на требование о перерасчете % она ответила, что в договоре у меня указано, что перерасчет делается по усмотрению банка и сейчас банк отказывает в перерасчетах. Единственное что я смогла вытребовать у оператора - адрес, с а/я на который я могу отправить заявление на погашение. Форма, в которой нужной его писать, мне предоставлена не была - предложили написать его в свободной форме.
Насколько я понимаю, что этот "банк" нарушает закон, отказывая в перерасчете %. Для банка - номер кредитного договора 2009_5461341.
asd501, 01 декабря 2010, 22:15
Моя история с этим банком началась в 2008 году.
Приспичило мне тогда купить ноутбук и всё тут, а денег с собой взяла мало, дело было в мой обеденный перерыв, очень торопилась, заглянула в Формозу... и вот увидела его... мою прелесть! Мой ноут!
Затем меня проводили в Русфинансбанк - оформляться (в процессе оформления меня интересовал один вопрос - досрочное погашение, чтобы был перерасчет процентов, т.к. планировала через неделю погасить кредит). В договоре этого прописано не было, поэтому уточнила данную информацию у "специалиста", девушка уверила меня, что я могу закрыть хоть "завтра" и что проценты за оставшийся период кредита спишутся. Я была не одна с подругой (сами работали тогда в банке), и переспрашивали кредитного представителя несколько раз.
Обед подходил к концу... я быстро подписала договор и ушла с "моей прелестью" на работу. Через неделю я позвонила по горячей линии в банк, чтобы узнать сумму для досрочного погашения, но сумму назвали совсем не ту, что я ожидала услышать. Оказывается, в Русфинансе проценты не пересчитываются... а оплачиваются за весь срок кредита... Было не очень приятно... хотелось в этот момент посмотреть в "честные!" глаза этой девушке - "специалисту", которая меня тааак уверяла!
1) Не довольна услугами банка, т.к. получила не верную информацию. (Хотя сама виновата, нужно было попросить письменного ответа на мой вопрос при оформлении).
2) Не довольна также, что при оформлении кредита хотели впарить мне страховку. А при отказе от нее хотели сделать другой кредитный продукт по более высоким процентным ставкам.
Прошло время, мое негодование поуменьшилось… кредит давно закрыт, но неприятный осадок все-таки остался. Поэтому оценка "3".
От администратора: Укажите адрес магазина Формоза в котором Вы оформляли кредит.
lidiya12: Маг. ФОРМОЗА, Архангельск, ул. Гайдара.
lidiya12, 30 ноября 2010, 18:15
В апреле 2009 года я решил обзавестись собственным автомобилем, но заплатить полную стоимость возможности не было, так что пришлось брать кредит на половину стоимости машины. В центре "Форд Измайлово" присутствовал молодой человек приятной наружности с табличкой Русфинанс грамотно и доходчиво расписывавший мне преимущества кредитования именно в данном банке, так как другие представители банков не выразили ни малейшей заинтересованности в моей скромной персоне, я направил стопы в его сторону.
Процесс оформления кредита прошел гладко и быстро, и я был полностью доволен, но потом началась развлекаловка. Спустя неделю после оформления кредита мне стали звонить сотрудники банка и в хамской (как я уже понял из прочтения ветки это нормально для данного банка) форме стали спрашивать меня о ПТС на автомобиль, который должен находится в банке, на их вопросы я ответил, что человек оформивший мне кредит в автосалоне заверил меня, что этот вопрос в его компетенции и меня не касается.
После целой серии звонков оказалось, что данный молодой человек уже уволился, а мой ПТС нашелся. Вопрос заглох сам собой, но осадок уже остался. Платил я обычно в офисе на Большой Татарской и вот это уже было совсем не смешно. Очередь в кассы всегда стояла от самой двери в любое время, девочки кассиры работали, словно под снотворным и всем своим видом выражая, что видели меня в гробу вместе с моими деньгами. Плюс все время появлялись те, кто имеют право без очереди, что вносило только дополнительный хаос, ах да, по доброй традиции из пяти касс, как правило, работали только две. Впрочем, как только в отделении появились автоматы для оплаты, стало проще хоть и не намного в конце месяца, все равно нет, да и слышишь милые сердцу: "Кто последний?». «Ищите где-то там!" и "Вас тут не стояло ", кроме того автоматы не берут больше 15 тысяч и округляют суммы.
С самого начала я стал выплачивать вперед, существенно превышая ежемесячные суммы платежа, но грешен дважды допустил просрочку. Реакцию банка адекватной назвать не берусь, за просрочку в неделю и недоплату в 1 500 рублей мне разрывали телефоны грозили, хамили и обещали все казни египетские, при этом тон бесед можно только выразить словами наезд и быкование.
Общение с работниками офиса на Большой Татарской так же оставляет крайне противоречивые впечатления. К сожалению, общаться с ними мне пришлось чаще, чем хотелось бы в связи со сменой страховщика каско, а затем и со страховым случаем. Помещение отделения маленькое и поэтому даже очередь в шесть человек может занять все пространство. Но с другой стороны трое сотрудников отдела по обслуживанию кредитов явно некуда не торопятся и работают в темпе удобном им так, что очередь меньше шести человек я там и не видел, делают все с эдаким жековским презрением в стиле "вас много, а я одна" и "закрываюсь на переучет". Проблемы в целом они решают, но время клиента не ценят совершенно. Особенно мне понравилось приезжать два раза за два дня, так как сотрудника, который знал, что нужно делать в моем случае не было на месте.
На прошлой неделе я решил расплатиться и жить спокойно. Привычно отстояв часовую очередь, я попросил девушку распечатать мне оставшуюся сумму, та неспешно посмотрела, что-то в компьютере и начала считать на калькуляторе, видимо итог ее не устроил, потому что следующие пять минут она напряженно, что-то пересчитывала, пока, наконец, не написала мне итоговую сумму на маленьком листочке. На мой вопрос о том, откуда взялась эта сумма и могу ли получить нормальную калькуляцию, мне было сказано, что они делают, только так, ну что ж занятно. При этом меня строго предупредили, чтобы за ПТС я приезжал в среду после обеда и ни в какое другое время.
Отдельное спасибо можно сказать за дресс код, работниц банка в заниженных джинсах, глубоким декольте и обнаженным животом я не видел уже давно.
Искренне надеюсь, что меня минует чаша требований гасить уже закрытый кредит и различные невесть откуда взявшиеся штрафы и пени. В завершении хочу сказать, что в целом банк конечно средний и скорее всего его услугами я больше пользоваться не буду.
hardrad, 29 ноября 2010, 18:32
После очередного звонка сотрудница колл-центра настоятельно рекомендовала погасить задолженность, образовавшуюся из-за вычета штрафа с оплаты кредита, без какого-либо оповещения. Оплатив штраф, перезвонила еще раз в колл-центр. Сотрудница банка сообщила, что штрафные санкции отменены, сумма штрафа лежит на счету. NO COMMENTS.
Руководитель бэк-офиса департамента региональной сети г. Ростова-на-Дону, которой я отдала заявление об отмене штрафа в связи со смертью клиента и с просьбой ответить в письменной форме так и не ответила. Нет обратной связи с банком. Заранее спасибо сотрудникам колл-центра, обещали прислать в течение 2-х недель запрошенные мной документы. Если бы не кол-центр было бы вообще грустно.
veronikapro, 26 ноября 2010, 15:39
19.11.2010 (20:05) позвонила в информационную службу банка, с просьбой обосновать внушительную сумму штрафов, но сотрудник Екатерина восприняла данный вопрос неадекватно, начала хамить и на повышенном тоне, сообщила - "читайте договор". Но проблема в том, что в договоре не может быть прописан месяц (даты), в которые мне будут начислены штрафы. Свою фамилию называть отказалась и бросила трубку. Послушав общение сотрудников с клиентами банка, они явно чувствуют себя безнаказанными, позволяя себе грубые высказывания в адрес клиентов банка. С такими сотрудниками репутация банка падает!
Предлагаю руководству банка послушать, как общаются ваши сотрудники с клиентами, если конечно у вас ведутся записи телефонных разговоров.
В этот же день, мною была отправлена жалоба через сайт банка, но ответа не получила до сих пор! Неужели в банке нет руководителей или клиентской службы, которые отвечают на жалобы клиентов?
В ФЗ "О защите прав потребителей" четко указаны сроки ответа-10 дней. На основании вышеизложенного, 21.11.2010 г. мной была отправлена претензия на адреса: rusfinance@rusfinancebank.ru, quality@rusfinancebank.ru. С адреса quality@rusfinancebank.ru. 22.11.2010 пришло подтверждение о прочтении, но никакого ответа на сегодняшний день не последовало?
Представители банка, неужели вы реагируете только на постановление суда? Надеюсь, до 02.12.2010 вы ответите на мою претензию. Заранее спасибо за "оперативность"!
lrnktrn, 26 ноября 2010, 01:35
Даже в банке "ХОУМ КРЕДИТ" нет таких бешеных процентов за просрочку платежа на двое суток, а именно с 10 000 рублей от стоимости товара, при 50% первоначальном взносе, срок кредита три месяца, штраф составил 190 рублей. Остается только категорически посоветовать всем знакомым не связываться с вашим банком. Видела общение вашего сотрудника (офис на Луначарского) с клиентом, пролежавшим в больнице более трех месяцев, но досрочно погасившим кредит, с которым был расторгнут договор и спустя почти полгода выставлен штраф в размере 10 000 за не уплату кредита во время лечения.
Категорически всем знакомым посоветую не иметь дела с Вашим банком. Знаю о последствиях, которые вы можете запустить в кредитные истории, но честный бизнес - должен быть честным для всех.
iraosipowa@yandex.ru, 24 ноября 2010, 22:56
Я исправно вношу платежи за кредитный автомобиль. Каждый раз сам звоню в тех. поддержку и интересуюсь, дошли ли деньги через Элекснет, чтобы чувствовать себя спокойно. Меня всегда удивляло, почему на вопрос: "Какой остаток на моём счете" девочки в трубке часто отвечали: "1 числа такого-то месяца произошло списание в размере Х рублей". Но сегодня оказалось, что бывают более глубокие пропасти в понимании.
Последние месяцы я с некой периодичностью звонил и задавал вопрос: "Сколько денег на моём счете должно быть на первое число следующего месяца, чтобы закрыть кредит досрочно", на что мне называли суммы и даже переспрашивали, правильно ли я их услышал. На выходных я решил доложить немало денег через БСЖВ, чтобы суммы на счёте хватило для закрытия кредита. Дождавшись прихода денег, я узнал, что суммы не хватает, надо ещё доложить пару тысяч. Из быстрого лепетания тех. поддержки ничего понятно не было, но я догадался, что от меня хотят ровно ту сумму, которая оказалась остатком от последнего списания за прошедший месяц. А значит, всё это время речь шла не о полной сумме закрытия кредита, которая должна быть на счёте, а о докладывании денег до полной необходимой суммы. Так как я не знал, что получаю некорректные ответы, я сам вычитал из требуемого числа остаток от последнего списания.
Я понимаю, что в тех. поддержку сложно набрать людей, способных понять любую конкретную ситуацию и конкретные вопросы, поэтому лучше тренировать их работать по некому чеклисту. Сейчас мне кажется, что девчонки из тех. поддержки просто находили в списке вопросы, похожие на мой, отвечая развёрнуто как раз таки на те, которые я не задавал.
P.S. Отдельное "спасибо" за отказ от Элекснета, теперь вместо "всунул и пошёл", надо долго стоять в потной очереди БСЖВ, а мне так по нескольку раз.
От администратора: Тех. поддержка Вам "назвала" не правильную сумму для полного погашения кредита?
nxn: Разъясняю ситуацию ещё более глубоко. Я не постесняюсь приводить здесь суммы с моего денежного счёта, ибо сколько есть - всё равно все мои
1 ноября у меня произошло плановое ежемесячное списание, и на моём счёте осталось 2666 руб.
16 ноября я позвонил в поддержку и задал тот самый вопрос, сколько мне нужно иметь денег на счёте на 1 декабря, чтобы кредит закрылся досрочно. Мне назвали сумму в 127255 руб. Она, само собой, уже включала в себя все штрафы за досрочное закрытие.
20 ноября я положил на счёт 125000 рублей.
23 ноября эти деньги дошли, и на счёте оказалось итого 125000+2666=127666 руб, что хватало с головой для закрытия кредита, ведь эта сумма больше названной поддержкой
В тот же день я и попросил закрывать мой кредит досрочно и услышал, что банк хочет от меня почему-то ещё 2254 руб. Я тогда был на работе, и не помнил точно, равна ли та сумма остатку от последнего списания 1 ноября. Поэтому я в оригинальном посте здесь так и написал про непонимание.
Запутавшись, я решил позвонить еще раз и перезадать вопрос. И удивился, когда во второй раз мне назвали совсем другую сумму, теперь от меня хотели ещё 2310 руб. Запутавшись ещё больше, я уже из принципа позвонил в третий раз, записывая все разговоры, и услышл третью сумму в 2260 рублей.
Как это можно понимать? Компьютер каждый раз говорит новую сумму. Тогда я решил привнести точности в расчёты и начал издалека, попросив девушку сказать мне об изменении баланса моего счёта с 1 ноября, чтобы просчитать конечную сумму. На это специалист сказала, что компьютер отказывается говорить такие данные. Ах, поганый компьютер!
Таким образом, я до сих пор не найду ответов на такие вопросы:
1. Почему компьютер работает в зависимости от фазы луны? Если бы я не перезвонил хотя бы ещё раз, и положил бы на счёт эти неизвестно откуда взявшиеся 2254 рубля, то мне пришлось бы идти в банк в третий раз? У Русфинанса сделать это и без того не так просто (по понятным причинам). Сколько раз мне стоит звонить, пока сумма долга не станет для меня выгодной, а главное, прозрачной?
2. Почему в договоре нет ни слова про зависимость этой суммы от фазы луны? В договоре есть только слова про 8000 штрафа за досрочное погашение.
3. Специалист из техподдержки призналась, что сумма для досрочного погашения кредита зависит от моей цели. Если я узнаю её чисто информационно, то она будет одна, а если я изначально скажу, что намерен закрыть кредит, то она будет другая. Какой смысл?
nxn, 23 ноября 2010, 11:24
Хотелось бы сказать о самом "Русфинанс-банке".
К этому банку у меня претензий практически нет. Могу сказать, что кредит, которым я воспользовалась в Вашем банке, не оставил никаких отрицательных эмоций. Деньги спокойно перечислялись с расчетного счета, доходили день в день, все в лучшем виде. Поэтому самому банку можно поставить оценку по потребительским кредитам в районе 4 - 5.
В группу Сосьете Женераль входит еще и Росбанк, с которым я активно и плодотворно сотрудничаю и очень уважаю. А вот предоставлять свой логотип для компании, не являющейся банком - большая ошибка. Я понимаю, что несведущий человек, как и я в свое время, не поймет различия между ООО "Русфинанс банк" и ООО "Русфинанс". Однако у них на сайте в настоящее время красуется логотип именно Вашего банка. А деятельность, которую они ведут, может Вас скомпрометировать.
Не хочу, чтобы Ваше руководство "имело на меня зуб". Просто я - честный человек и прошу своих партнеров быть такими же честными по отношению ко мне. Я всегда стараюсь выполнять свои обязательства, Вы в этом сами убедились. Хотя, конечно, со штрафами, мне кажется, Вы переборщили.
С уважением, Татьяна Марьяндышева.
От администратора: В каком офисе Вы обслуживались? Приведите пример качественного обслуживания в отделении.
martan: В отделениях этого банка качественного обслуживания я не встречала. Кредит оформляла у агента в магазине. Это не офис банка. А в офисах у них работают сотрудники, которых можно охарактеризовать "ни рыба, ни мясо". Понимаю так, это политика банка.
Кассир этого банка меня однажды довела до белого каления. У нее программа, видите ли не работает, а от руки выписать приходный ордер - этому ее не научили. Было это в офисе Русфинанс банка в г. Липецке на ул. Толстого, дом 2. У меня даже где-то фамилия ее записана. Там народу было тогда, не протолкнуться. Человек 30 на 15 кв. метрах. Выражений в их адрес наслушалась, век такого не слыхала. Два стола стоят пустые, за одним столом сидит охранник с вальяжным видом, за четвертым восседает дама, в обязанность которой входит выписывать документы, сообщать суммы к уплате. Она тоже ничего не может сделать. Это ж надо, наверное, лет десять в институте обучаться, чтобы выписать приходный ордер. А потом деньги в кассу принять. Раньше, кстати, как-то без этих ордеров платили, а теперь никак.
Так что пример качественного обслуживания в отделениях этого банка я привести не смогу. Треть помещения занимает кассовый бронированный бункер.
martan, 22 ноября 2010, 18:51
Дважды столкнулась с банком Русфинанс в процессе выбора фирм для установки окон ПВХ. Фирмы рекламируют трехсторонний договор.
На словах суть: клиент заключает договор с банком на рассрочку и клиент же с фирмой по окнам ПВХ на установку. В процессе долгого и мучительного выяснения уже два раза с разными фирмами, работающими в паре с Русфинансом, ни один представитель банка в этих фирмах не дал обоснования трехсторонности договора. При выяснении и документам - это кредит, при котором клиент рискует потерять сумму. А ситуацию усугубляет желание фирм по окнам ПВХ продать.
Суть - окна стоят 35 000 р., фирма предоставляет рассрочку через Русфинанс, в договоре прописано или первый взнос больше или проценты прописаны, которые по документам должен покупатель банку. Фирмы по ПВХ дают рассрочку на эту излишне уплаченную сумму, но в своем договоре с покупателем. НЕТ ТОЛЬКО СВЯЗУЮЩЕГО ЗВЕНА с обязательствами перед банком и то, что банк эти деньги удерживает с фирмы по окнам ПВХ и что эта скидка засчитает покупателю банком. И банк при таком раскладе имеет полное право потребовать эти деньги, а года через четыре или пять и сама фирма может отказать в гарантийном обслуживании под предлогом не уплаченной полностью суммы, а там еще и пени набежит за четыре года. ВОТ ТАКОЙ РАСКЛАД.
При всем том и связаться с банком можно только с рядовыми специалистами, которые запрограммированные и ответа не дают и вопроса не слышат, независимо от отделения, а с руководством не соединяют по таким вопросам, и окно для связи на сайте Русфинанса барахлит. Билет в один конец. Не попадайтесь!
владаC, 17 ноября 2010, 13:34
У меня такая проблема - никак не могу получить от банка справку об отсутствии задолженности по кредиту. Писала по месту нахождения банка в Ульяновске, в Самару в центральный офис (причем все в официальном порядке - заказным письмом с уведомлением о вручении). Ни ответа, ни привета. По-видимому, банк считает, что на официальные письма клиентов отвечать не нужно.
Рискнула отправить эл. письмо - и наконец, получаю по электронке сообщение, что справка по месту жительства выслана. Проходит месяц другой - справки все нет. Опять взываю через электронку - когда и что будет, а если было, но затерялось на почте, прошу сообщить номер отправления, а в ответ тишина...
20092010, 16 ноября 2010, 22:21
Весьма забавный случай произошел со мной. Я взяла кредит в банке в 2008 г. в разгар кризиса меня сократили (как и многих других)...
Звоню в банк, говорю:
- Меня сократили на работе, можно ли перенести ежемесячный платеж на один месяц?
- Позвоните в день платежа, узнайте, сколько нужно заплатить.
- Я не смогу заплатить, меня сократили, прошу перенести платеж...
- Позвоните в день платежа, узнайте, сколько нужно заплатить.
- А если вообще платить не буду, что сделаете?
- Позвоните в день платежа, узнайте, сколько нужно заплатить.
Ну и т.д., на все мои вопросы, пожелания, был один ответ: позвоните в день платежа, узнайте, сколько нужно заплатить... Я так и заявила оператору: у вас программу заело, перепрограммируйтесь...
А теперь в целом о банке: в нашем городе есть только две кассы для приема платежей, они вечно переполнены, очереди, как в мавзолей в лучшие годы. Программа постоянно зависает, из-за этого платежи не доходят вовремя, сотрудники банка презирают клиентов. Проценты скрытые, документов половины не выдают, а на запросы отвечают, что оно вам и не нужно, при попытке скачать бланк почтового перевода с сайта, выдает ошибку: счет указан не верно, в квитанции указаны два получателя, что наводит на мысль, что банк просто посредник.
В итоге напрашивается вывод: а есть ли банк?
tinni, 15 ноября 2010, 20:11
Добрый день. Впервые узнал о банке, когда мама взяла кредит. Увидев рекламу в газете.
Дали 30 тыс. срок уже не помню. В силу жизненных обстоятельств прошли просрочки. (Я на тот момент еще учился в школе.). В общем, отдали дело в суд. Пришли приставы, все объяснили, что да как. Разговор вел я, так как мама живет в деревни, а я по месту прописке ее. Договорились, что я буду платить по мере возможности. (На тот момент я только школу закончил 9 классов). Сумма долга была где-то 20 тыс., закрыл после визита исполнителей, где-то через четыре месяца.
И тоже решил взять себе кредит в этом банке, заполнил анкету по телефону. Сразу предупредил оператора, что раннее родственник брал кредит и не выполнил условия договора. Есть ли вообще мне смыл подавать заявку? На что был ответ, что это не влияет. Решение положительное. Отсканил все документы и отправил по почте. Прошло 2-3 недели точно не помню. Звоню вам отказ. Ну, отказ так отказ. Спрашивается, зачем тогда вообще было говорить «отправите документы, решение положительное (хоть и предварительное)».
Ведь ситуации бываю разные, может человек рассчитывает на кредит, а ему такой (облом). (Это просто мое мнение). Я не утверждаю, что банк обвязан выдать кредит, но тогда зачем вам кипы документов?
P.S. Еще очень доставали звонки, сотрудников банка, притом, что дело уже было у судебных приставов. Автоответчик тоже без устали названивал. Я неоднократно звонил в банк. Меня все время переключали, в итоге на юр. отдел. Я девушки говорю: «Раз дело отдали в суд, есть решение, то зачем названивать и все такое». В ответ я ничего вразумительно не услышал.
bender-sasha, 09 ноября 2010, 19:52
Менеджеру по связям с общественностью ООО "Русфинанс Банк".
Добрый день, настоящим сообщаю, что мой отчим скоропостижно скончался 22.02.2010 г., о том что, он взял кредит в вашем банке узнали не сразу, ориентировочно через месяц.
В офисе банка по адресу г. Ростов-на-Дону пр. Театральный 60/348, оф.110, сотрудница банка настоятельно порекомендовала погасить образовавшуюся задолженность и продолжить выплаты, согласно графику погашения кредита, не дожидаясь вступления в наследство. Сообщила, что штраф, образовавшийся за задержку платежа, будет снят после полного погашения кредита, попросила написать заявление об отмене штрафа за просроченный платеж. Я сообщила, что кроме графика платежей у меня нет никаких документов. Никакой дополнительной, разъяснительной информации мне не предоставили.
В апреле 2010 г. я погасила задолженность и начала выплаты по графику без задержек платежей.
В сентябре 2010 г. я решила проверить, все ли выплаты дошли до банка, и выяснила, что при оплате задолженности по кредиту, сразу же вычли штраф, и тем самым образовалась недоплата по кредиту, которая постоянно увеличивается. Приехав во второй раз в офис банка, 22.10.2010 г. сотрудницы с которой я общалась, не было на месте, я объяснила ситуацию ее руководителю, написала новое заявление, она пообещала разобраться и предоставить ответ банка.
К огромному сожалению, на рабочем месте ее застать не возможно, на сотовые звонки она не отвечает.
Учитывая затруднительное финансовое положение жены, инвалида I группы, и сына, студента, и просто человеческое понимание, прошу Вас разобраться в вышеописанной ситуации.
veronikapro, 08 ноября 2010, 15:39
Кредитуюсь в разных банках с 1998 г. И как юр. лицо и физ. лицо. На данный момент 02.11.2010 оформляла кредит в Вуз-банке на сумму 775 000 тыс. рублей и что я узнаю (при запросе из бюро кредитных историй), оказывается, что я должна Русфинанс Банк 3 586,44 рубля и просрочка составляет две недели и клиент-то я недобросовестный.
Звоню по телефону в банк и спрашиваю, в чем дело? Последний платеж заплачен в срок по графику и сотрудник это подтверждает (правда общается очень агрессивно) обещает выяснить и перезвонить через несколько дней, но перезванивает через 10 мин. и объясняет в чем ошибка! (Только не уточняет чья). Что, оказывается, по другому графику, который у них в базе последний платеж составляет 12 206, а не 9 600 как у меня в графике, плюс штрафные санкции. Короче надо ехать писать заявление, чтоб убрали излишне запрошенную сумму и штраф, а только после этого внесут изменения в НБКИ (может быть). Так как я клиент Вуз-банка старый (и не только Вуз-банка) не один кредит выплачен и снова взят, Вуз-банк, конечно же, решил, что здесь какая-то ошибка, но разобраться попросил.
Уважаемый Русфинанс Банк, если вам доступна вся информация НБКИ! Неужели не видно, сколько берется кредитов, сколько закрыто и не одной просрочки кроме вас, что здесь велика вероятность ошибки и прежде, чем портить кредитную историю, неужели трудно было связаться и выяснить вопрос со мной? В банк я съездила заявления написала, хотелось бы закрыть этот вопрос побыстрее и получить справку о том, что претензий банк ко мне не имеет. А за какие косяки банк лишают лицензии? Кто знает, отзовитесь?
эфа, 04 ноября 2010, 20:05
Взяли автомобиль в кредит, на имя моей супруги. Платим все вовремя, и претензий к банку не было. Недавно был страховой случай. И уведомление из страховой сегодня я отнес в банк. Так эти не приняли у меня, т.к. требуется присутствие супруги, и для них все равно, что у тебя ген. доверенность на руках, и им надо, что в ген. доверенности был указан их банк.
По факту они правы, но можно было идти на встречу клиенту, учитывая, что на руках доверенность и даже паспорт супруги, НЕТ и все. И мне надо посетить офис банка еще раз, но уже с супругой.
Спасибо, банк оставил только негативное впечатление, после того как закрою кредит больше никакого отношения с этим банком не буду иметь.
armxw, 02 ноября 2010, 13:51
Взяли в автосалоне автокредит банк Русфинанс. Проплатили два года, да не снимаю с себя ответственности, были просрочки, но гасили все с бешенными штрафными процентами, чтоб они ими поперхнулись.
Но вот как снег на голову повестка в суд эти твари из Русфинанса подали иск на взыскание залогового автомобиля, в общем, там политика такая выплачиваешь львиную долю процентов, а потом когда только начинает более или менее гасится основной долг будь добр отдай заложенный автомобиль. Сейчас жду, когда пристава заберут и продадут за копейки.
ale2907, 02 ноября 2010, 12:53
Добрый вечер! 18.09.10 оформила кредит на покупку дивана в Торговом Доме Одекс плюс.
08.10.10 внесла первоначальный взнос через местное отделение почты России по бланку почтового перевода, предоставленного Вашим банком.
27.10.10 пришло извещение о возврате перечисленных мной денежных средств. Тут же стала звонить в Ваш банк. Сотрудник начал объяснять, что в бланке почтового перевода указана неверная информация. В тот же день перевела через Сбербанк первоначальный взнос. Но по договору последний день из ежемесячного платежа 20 октября и теперь с меня просят уплатить штраф.
Прошу разобраться с данной ситуацией. Не собираюсь платить штраф по вине специалиста, предоставившего кредит и оформлявшего все прилагающиеся документы.
С уважением.
vvv19, 30 октября 2010, 21:28
Спасибо огромное всем сотрудникам банкам Русфинанса за терпение, за выдержку, за Ваше надоедание телефонными звонками и смс. Не жалею, что оформила именно у Вас кредит, на протяжении двух лет веселили своими звонками как могли. Где ж Вы сотрудников-то набираете? Или это фишка банка такая? Каждому звонившему мне консультанту объяснять на пальцах что мой номер телефона городской сменился, что изменилось место жительства.
Да я просрочивала каждый месяц платежи, но гасить я их не отказывалась и гасила с процентами. Причем с большими. Но зачем надоедать. Если поднять историю платежей, то за последние полтора года платежи оплачивались все до единого 21 числа, к сожалению не 15 (так сложилась ситуация с финансами), но тем не менее вплоть до первых чисел след. месяца телефон накалялся от разговоров с сотрудниками банка по причине того, что платежи не поступили на счет. И начиналось самое интересное - задушевные разговоры о контактной информации, которая якобы недостоверна!
Мне, возможно, нужно было самой поинтересоваться, сколько в Вашем банке филиалов, сколько сотрудников и обзвонить каждого и предупредить о том, что контактная информация сменилась. Думаю, что достаточно было одного консультанта, если он имеет прямые руки и умеет пользоваться компьютером, внести изменения в анкетные данные не составит труда. Я подписку не давала о том что не покину пределы того места жительства на период пока оплачиваю кредит. Кредит оплатила, но все еще в ожидании Ваших звонков. Уже начинаю скучать.
Чертяка, 29 октября 2010, 10:53
Случай весьма серьёзный, поэтому советую особо обратить на него внимание. Непосредственно про сложившуюся ситуацию.
На дворе октябрь 2010 года. Возникла необходимость взять кредит на довольно серьёзное приобретение. Кредит, я бы сказал, не маленький. В общем, нашли банк (назовем его банк «Ка») с приемлемыми условиями и начали оформляться. Соответственно, заполняем все необходимые бумаги и т.д. и т.п. Подтверждения ждать 3-4 дня. Был на это готов, ибо знаю, что будут проверять кредитную историю и прочие нюансы. И тут, через день, раздается телефонный звонок. На проводе менеджер банка «Ка», который сочувствующим голосом сообщает, что на мне висит непогашенная кредитная карта. Я сообщаю, что в наличии никаких кредитных карт не имею. На что мне говорят, что она точно числится на мне, и буквально недавно, с этой карты была снята значительная сумма денег. Карта, какого именно банка они мне сказать не могут. Странно, но название банка не фиксируется. Зато сотрудники банка «Ка» установили, какого именно числа была активирована искомая карта. Это был декабрь 2008(!) года.
Тут я вспоминаю, что именно в это время брал кое-какую мебель в кредит. Мебельный магазин как раз сотрудничал с «Русфинанс Банком». Сумма кредита была незначительной, и я быстро и без проблем погасил задолженность. И вот, через некоторое время после этого «Русфинанс Банк», по сложившейся традиции, высылает мне кредитную карту с N-ой суммой на борту, которая автоматически активируется после первой процедуры проплаты. Наверняка многие знакомы с этим явлением. Тут стоит отметить, что это самая настоящая финансовая кабала, в которую вас хочет втянуть банк. Те условия, на которых вам банк пытается навязать кредитную карту, не лезут ни в какие рамки. Нужно иметь "пулю в голове", что бы воспользоваться данным предложением. Я никогда не пользуюсь подобными картами и никому не советую. Вот и в этот раз я поехал в отделение «Русфинанс Банка» и благополучно сдал предлагаемую мне кредитную карту.
Благополучно, как мне тогда казалось (2008 год). Проблемы появились спустя два(!) года. Оказывается, что карта не списана, а на самом деле активна и числится на мне. Причем покупки на нее совершаются регулярно. Интересно так же и то, что кто-то её не забывал пополнять, затем опять совершались покупки. Я приехал в отделение «Русфинанс Банка», где сотрудники подтвердили наличие активной кредитной карты на моем имени. Стоит ли говорить, что меня сложившаяся ситуация крайне возмутила. Сознание подсказывало мне, как бы, не пришлось расплачиваться за чужие долги, что для меня смерти подобно. Такая постановка вопроса меня совсем не радовала.
Мозг начал работать в форсированном режиме. Тут я вспомнил, что при сдаче кредитной карты мне выдали соответствующую бумагу, на которой процедура сдачи была зафиксирована. Но где сейчас эта бумага? Ведь прошло целых два(!) матьих года! Возможно, я её выкинул, возможно, свернул из нее касяк, возможно она затесалась в бухгалтерских бумагах, и я по ошибке съел её вместе с остальными. Вариантов было масса. Сотрудники «Русфинанс Банка» подняли архив за 2008 год, где сдача кредитной карты была отмечена, но нужен был подтверждающий документ.
В общем, я в темпе вальса лечу домой. Начинаю судорожно искать заветную бумагу. Картина была похожа на самый настоящий обыск из полицейского боевика. И вот, когда надежда уже была почти потеряна, случилось чудо! Заветная бумага нашлась. По счастливому стечению обстоятельств я ее не выкинул. Правда она была похожа на постиранную портянку, но тем не менее буквы, печати и росписи были вполне разборчивы. С этим документом, как пионер с транспарантом, я прибыл в отделение «Русфинанс Банка», где процедуру сдачи кредитной карты подтвердили, долги списали, кредитную историю почистили, извинились. В прошлом я боксер, так что расставались мы по-спортивному активно. Я высказал все свои предложения и пожелания.
Эта история очень поучительна. Будьте бдительны и сохраняйте финансовые документы до упора. Не повторяйте чужих ошибок. Всем удачи.
CKE/7TiK, 28 октября 2010, 22:01
В декабре 2009 года я оформила кредит в данном банке и, к сожалению, в январе уже потеряла работу, но, не смотря на это, ежемесячно вносила платежи в месте с суммой пени за просрочку, ориентируясь на смс-сообщения, которые мне приходили с напоминанием и суммой долга.
В октябре 2010 года я внесла последний платеж. Через 2 недели 25 октября приходит смс, что я должна банку 374 рубля. Чтобы разобраться в данной ситуации, я самостоятельно звоню в центр сбора первоначальной задолженности в Ставрополь. Где мне говорят, что я должна и все, не пытаясь объяснить откуда взялась такая сумма. На мои вопросы просто бросили трубку. (Я подумала, просто плохой консультант, позвоню завтра).
Звоню на следующий день. Прошу девушку объяснить мне, как я должна поступить в данной ситуации, т.к. не могу понять, в чем проблема, возможно банк, через который я делала платеж, перечислил сумму не полностью или с опозданием и для этого мне бы хотелось сверить даты и суммы на квитанциях с датой и суммой поступления денег в банк, и прошу уточнить, как бы я могла все это сделать? На что в особо НЕПРИЯТНОЙ И ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ для меня форме, мне пояснили, что на эту тему они общаться далее не намерены, т.к. я регулярно выходила на просрочку! И по этому я должна и все! Хотя пеню я погашала ежемесячно!.. Я просто в шоке! Понять не могу, где они таких людей набирают?
ирина28, 28 октября 2010, 09:03
13.06.2007! ООО "Русфинанс" выдал мне займ наличными в размере 5000 рублей сроком на 6 месяцев, а ежемесячный платеж составил 990 рублей. Получив в 2009 году кредитный отчет из "НБКИ", я заметил, что статус отображается как "активный", хотя прошло уже много времени, а займ погашен досрочно, без просрочек. В октябре 2010 в отделении "Русфинанс Банк" я написал заявление, где просил Банк изменить статус на "Закрыт".
Сегодня я получил кредитный отчет из данного Бюро. Если раньше отображалась верная информация в разделе "Идентификация заемщика" кем выдан паспорт, то сейчас содержатся недостоверные данные, которые отправил Ваш Банк: вместо информации, что паспорт выдан ...г. Перми, отображается - выдан отделом УФМС России по Воронежской обл. в Советстком р-не г. Воронежа!
pomortsevsergey, 27 октября 2010, 22:34
2 августа 2008 г. Взяла автокредит на стоимость имущества 270 000 с первоначальным взносом 54 000 руб. Получилось 216 000 р. И по причине грянувшего кризиса в сентябре месяце меня сократили на работе.
Пришла в Магнитогорский офис банка объяснила ситуацию. Пошли, как бы на встречу попросили принести справку из центра занятости. Я принесла, т.к. на учете там я уже состояла. В январе 2009 г. мне дали согласие на реструктуризацию долга и разрешили вносить платеж не менее 3 000 руб. ежемесячно. Но вот беда бумажечку с разрешением дать мне забыли, а ограничились словом.
Я регулярно вносила платеж и не знала, что реструктуризацию с меня сняли опять же забыв уведомить меня об этом. За этот период накопились штрафы и на меня подали в суд, но опять узнала я об этом из повестки, которая прошла мне 28 декабря 2009 г., где я должна была явиться в качестве ответчика. Надеясь пообщаться с представителем банка и предложить ему рассмотреть мое предложение суммировать мой долг и платеж раскидав сумму на весь период кредита. И им хорошо и мне. Т.к. платить я не отказывалась, и опыт решения каких-то проблем подразумевает переговоры (ФОРС-МАЖОР, т.е. обстоятельства не преодолимой силы КРИЗИС).
На процесс представитель банка ни разу не явился, чем удивил даже судью. До процесса вовремя и после я пыталась говорить с представителями банка в Челябинске по телефону с Худ-совым Евгением и Лос-вым Андреем пыталась понять, почему меня не слышат. Судья вынес постановление погасить кредит. ДА Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ.
После суда позвонила Худ-сову он сказал, что у меня три месяца, но мне этого мало. Я ПОЕХАЛА В ОФИС Г. МАГНИТОГОРСКА. Там получила ответ: «Звоните в Челябинск». Приехав на работу, звоню Лос-ву Андрею и получаю от него информацию, которая меня добила. 27.01.10 г. Худ-сов Евгений с утра в Магнитогорске и якобы он является представителем банка, который должен присутствовать на судебном слушанье.
Я снова звоню Худ-сову и пытаюсь выяснить, почему такой игнор. Пытаюсь договориться о встрече, т.к. мне нужна поговорить об оплате. На предложение он согласился, но поставил меня в известность, что через 30 минут он уедет из офиса в Магнитке, а потом уедет в Челябинск. Какой-либо заинтересованности в оплате мной кредита он не выразил.
На следующий день я отправила письмо подобного содержания руководству в Челябинске с уведомлением и себе. Разобраться мне никто не помог. И от банка в ответ тишина. А ведь потеряв работу найти ее можно, а вот терять лицо банку негоже.
kusiakusia, 23 октября 2010, 14:23
Сегодня сутра мне позвонила девушка из вашего банка (не знаю кто, она не представилась!) в грубой форме начала объяснять мне, что у меня есть задолженность, хотя я объяснил ситуацию и сказал, что заплачу! Далее спросив у меня о месте работы, неоправданно обвинила меня в даче заведомо ложной информации (хотя в договоре написана именно эта организация, которую я сказал!). Далее, когда я попросил объяснить мне, где я обманул, она мне в трубку еще раз сказала сумму задолженности и кинула трубку!
По-моему такое общение с клиентами в таком престижном банке как у вас недопустимо!
От администратора: Не припомните время звонка? Уточните, что значит «грубая форма»?..
zilkoks, 21 октября 2010, 10:27
В апреле 2007 года в Ярославле взял кредит сроком на три года на приобретение автомобиля Форд-фокус в ООО «Русфинансбанк» (далее по тексту банк). Взносы платил своевременно, перечислял на счёт банка или вносил наличными в кассу. Первая проблема возникла в декабре 2009 года. Касса вместо того, чтобы работать до 15-00 (по графику) вдруг закрылась по распоряжению из Самары раньше. А так как это был последний рабочий день, то мне благополучно посчитали пени за все новогодние каникулы. Посчитали оперативно, позвонили и попросили уплатить в первый же рабочий день. А я в момент отказа банка в приёме денег, написал жалобу в наш надзорный орган, зафиксировав время моего визита в банк. В результате банк признал мою правоту, однако извинения и обещания недопущения подобной ситуации были не от банка, а от ГРКЦ (надзорный орган) г. Самары.
Вторая проблема возникла в августе 2010, когда я пришёл оплачивать очередной платёж. Оказалось, что две-три недели назад банк издал внутренний документ, в котором в одностороннем порядке, без уведомления клиентов, изменил график работы и день моего визита оказался выходным, а завтра у меня возникала просрочка. Таких, как я оказалось человек 20. Ну, пошёл по проторенному пути: Коллективная жалоба в ГРКЦ – фиксация времени и места с указанием координат заёмщиков. От ГРКЦ Самары мне пришёл ответ – сам виноват, банк прав. Я дождался, когда мне от банка пришли штуки 3-4 письменных уведомлений о якобы задолженности (эти уведомления они должны были присылать при смене условий договора). Короче, достали, и я обратился в суд, ссылаясь на то, что банк нарушил Положения Закона о защите прав потребителя, и как следствие - условия договора.
Сам я финансист, адвокатов и юристов недолюбливаю, поэтому исковое составил сам.
Суд был в апреле. На суде было весело – юр. служба банка подготовилась просто великолепно – представитель пришёл без Доверенности (ему её просто не выслали), приказ об изменении графика работы банка был представлен без необходимых для согласования подписей, и говорилось в нём о совсем другом помещении, ну и далее в духе передачи «Комеди-клаб». В общем, судье настроение подняли, та ещё клоунада. Решение было в мою пользу, правда, моральный ущерб присудили в размере 10% от заявленного.
Банк не унялся и в июле подал апелляционную жалобу. Никаких документов я не получил, известили меня телефонным звонком, короче на процесс пришёл как на футбол – что будет. А дальше было ещё веселее – апелляция была на четырех листах довольно весёлого текста. Судья, когда её зачитывала, несколько раз менялась в лице. Я с трудом сдерживался, чтобы сохранять серьёзное лицо. Клоунада продолжалась – по моему мнению, её писали практиканты 3-4 курса какого-то представительства юридического института после дня рождения их однокурсника. Повеселили! Представитель банка утверждал при этом, что этот документ готовила юр. служба банка, а там работают очень квалифицированные специалисты. В общем, снова банк проиграл.
Свой кредит я по сроку полностью выплатил, но вот уже пять месяцев у меня нет ПТС, только копия. Саму ПТС банк не выдаёт, несмотря на решение суда. Наверное, на днях загляну в Прокуратуру.
Вообще, к работникам ККО в Ярославле у меня претензий никаких – они не более чем исполнители. Сам банк – французский, создан, видимо специально для России. Отсюда и отношение к клиентам. Для тех, кто заинтересовался, мой телефон 8-960-542-80-** Сергей Геннадьевич.
Sergei dir, 18 октября 2010, 11:26
Добрый день! У меня возникла следующая проблема. 15.11.09 я оформила кредит в магазине на покупку дублёнки через ваш банк. Номер договора 1201****354. Кредит был 10-10-10, деньги банк перечислил на счёт магазина. 20.11.09 в дублёнке был обнаружен брак, и я решила сдать её обратно в магазин. Девушка, которая оформляла мне кредит (она сидит тут же в магазине), позвонила куда-то в банк и спросила, можно ли закрыть кредит, т.к. товар был возвращён. Получив одобрение банка, она оформила мне уведомление о возврате товара и выписала чек на уплату процентов за пользование кредитом в течение пяти дней. После чего сказала, что кредит закроют, и дальше они будут общаться с магазином, т.к. деньги были перечислены на их счёт. После уплаты процентов я позвонила в службу клиентской поддержки, где мне подтвердили, что кредит закрыт.
В сентябре 2010 г. мне пришло сообщение о задолженности по кредиту. Когда я позвонила в банк, мне сказали, что ваш кредит не был закрыт и магазин перечислил не всю сумму. При этом мне не смогли объяснить, почему кредит не закрыли. Я сходила в банк и попросила предоставить документы, объясняющие, откуда взялся этот долг. Сотрудники банка не смогли мне ничего объяснить и предложили написать заявление на имя управляющего этим филиалом. Заявление было написано 30.09.10 и до сих пор нет ответа. При этом из банка продолжают постоянно названивать и в угрожающей форме просят оплатить долг.
Шаврина_М, 14 октября 2010, 16:51
Меня "убил" случай с "Русфинансом".
Некоторое время назад они меня забрасывали письмами с предложением взять кредит до 30 000 р. на личные нужды. Причем, проценты огромные. Я обходилась своими силами и в тот момент нужды брать кредит под явно завышенный процент у меня не было. А предложения систематически продолжали приходить.
В один, далеко не прекрасный день мне все же пришлось откликнуться на них: срочно потребовалась сумма в 15 000 на оплату адвоката. Я заполнила заявку, указала все данные, включая и общий месячный доход семьи (мой и мужа в совокупности, кстати, вполне приличный по отношению к требующейся мне сумме).
Через некоторое время мне позвонили представители банка и заявили, что мне отказано в кредите. Я, честно говоря, испытала недоумение, граничащее с легким шоком, потому как у меня безупречная кредитная история, все потребительские кредиты я гасила и гашу в срок, после чего беру в банках справку о том, что не имею задолженности по долговым обязательствам. Более того, филиал этого банка находится в моем доме, а моя квартира - прямо над ним. Спрашивается, зачем, в таком случае, банк бомбардировал меня предложениями о займе и по каким критериям отказал? Сумма-то мизерная была, просто на тот момент у меня не было свободной налички.
К слову сказать, после этого отказа мне еще некоторое время приходили подобные предложения от них, вызывая у меня и моих близких истерический смех. Я, конечно, нашла деньги в другом месте, погасив долг в кратчайшие сроки, но теперь я и слышать не хочу про этот банк. И друзьям-знакомым никогда не посоветую, более того, с моим даром убеждения (я журналист), сумею отговорить человека у самой стойки, что периодически и делаю.
Крепко меня обидел этот банк, выставляя быдлом, не заслуживающим доверия - их действия я расценила именно так. Я специализируюсь на рекламе, но превосходно умею делать и антирекламу. Так что этот банк недополучил с моей помощью приличное количество клиентов. Так-то вот, господа банкиры! Выбирайте, кого можно обижать, а с кем и осторожничать надо.
trisstese, 11 октября 2010, 17:13
Ни я, ни мои родственники никогда не являлись клиентами этого банка. Тем не менее, вот уже 4 (ЧЕТЫРЕ!) года этот банк является неотъемлемой частью моей жизни.
Началось с того, что некая Гл-кова Татьяна Петровна (кто такая?) взяла кредит. Казалось бы, при чём здесь я? А при том, что в качестве контактного телефона она указала мой домашний номер. Менеджер банка не удосужился проверить её данные. Ну не проверил - и не проверил...
А потом Татьяне Петровне надоело делать ежемесячные платежи. Что в этом случае делает банк? Правильно - поднимает трубку телефона и говорит в неё: "Здравствуйте! Денюжку нам принесите, пожалуйста!" Но вот ведь незадача: Не проживает в моей квартире г-жа Гл-кова! Об этом я в течении полугода пытался втолковать клерку. Полгода - потому что потом мне надоело, что из-за разгильдяйства одного и бестолковости другого то меня, то мою жену будит бодрое "Здравствуйте! Татьяну Петровну я могу слышать?". Грешен, грешен... Сорвался. Стал на все звонки из данной организации прямым текстом объяснять, в каких отношениях я состою с Татьяной Петровной, Русфинансбанком и мамой звонящего ("Да я Вам в отцы гожусь!" - сказал бы питерский интеллигент).
Через полгода число звонков снизилось. Тем не менее, банк не давал мне расслабиться и забыть ненормативную лексику.
Но тут снова косяк со стороны банка: долги сей Гл-ковой Т.П. банк передал сторонней организации! А ведь это вроде даже идёт в разрез с Российским законодательством!
Пару недель назад я позвонил сам в надежде найти адекватного человека в этой организации. Как показалось - нашёл. Выслушал, отвечал связанно. Даже понял (?), что Гл-кова Т.П. не проживает здесь, что не надо звонить... Неделю после этого никто не беспокоил.
А вот последние 3 дня стали звонить ежедневно.
Сегодня, наплевав на все нормы приличия разбудили супругу в 8 утра.
Опять звонил в банк.... Попал на Сергея С. (почему-то они все скрывают свои фамилии, хотя я представлюсь полностью). В ХХХХ-тый раз обрисовал ситуацию... Зря. Сергей очень понизил мою самооценку:
- Вам звонили из банка?
- Нет, звонили из той конторы, куда вы передали долги Гл-ковой.
- Ну а ко мне какие претензии?
- Я не хочу, чтобы мне звонили с глупыми вопросами.
- Вам звонили из банка?
- Нет, звонили из той конторы, куда вы передали долги Гл-ковой.
- Ну а ко мне какие претензии?
- Так передали долги с МОИМ номером телефона ВЫ!
- Ах, сударь! Ваша бестолковость меня утомила: ищите САМИ ту контору, в которую МЫ передали Ваш телефон. А сейчас Вы мне изрядно надоели. И вообще - если Вас что-то не устраивает - пишите письма...
На такой оптимистичной ноте мы попрощались. Вот сижу, пишу письма и вспоминаю есть ли у меня знакомый юрист... А то иначе всю эту канитель длиной в 4 года кроме как вмешательством в мою личную жизнь (приносящую страдания и душевные муки и требующую материальной компенсации) я назвать не могу...
От администратора: Вам предлагали подать письменную претензию? И еще, последняя приведенная Вами фраза Сергея - прямое цитирование или вольный пересказ? Время разговора с ним не припомните?
Сергей А. Романов: Разговор состоялся 11.10.10., примерно в 11:30. За исключением последней фразы Сергея - разговор точная калька, но смысл разговора сводился именно к этому - мне постоянно как бестолковому ребёнку втолковывали, что моих претензий к ним быть не должно, ибо "звонили не из банка". Также Сергей посоветовал отправить претензию по электронной почте, что я и сделал.
Сергей А. Романов, 11 октября 2010, 13:05
И вот пришла долгожданная машина. Нужно найти банк, который согласился бы дать мне кредит. Из списка предложенных автосалоном банков начинаю сравнивать условия выдачи кредитов. На сайте Русфинанс банка условия расписаны хорошо. Меня полностью устраивают. Нет комиссии за предоставление кредита. Хорошо. Не нужна справка 2-НДФЛ и достаточно любых 2-х документов. Отлично. Решение по кредиту за 1 час. Просто прекрасно.
Предварительно позвонил в call-центр и проконсультировался где и как подавать заявление. Все рассказали и отправили на Большую Татарскую, 36. Приехал, меня встретила симпатичная девушка, выяснила, чего я хочу, и посадила в очередь на подачу заявления. В очереди я был первым и стоял в ней около 30 минут, так как специалист по автокредитам все это время разговаривал по телефону.
Видимо очень напряженная это работа, принимать заявления на автокредит. И вот, наконец, меня позвали к данному специалисту. Девушка, не выпуская из рук телефонной трубки, выдала мне анкету и попросила ее заполнить. Анкету я заполнял минут 10-15. Некоторые пункты анкеты пришлось пропустить, так как было не очень понятно, о чем речь, а спросить я не мог, так как специалист очень увлеченно с кем-то выяснял, где можно поужинать сегодня вечером.
Ну, вот я и заполнил анкету и виновато посмотрел на специалиста. Она наконец-то закончила разговаривать и положила трубку. Быстро пробежавшись по анкете, уточнила все вопросы и вроде бы все. И так она на меня посмотрела, что мне просто стало нехорошо... Мне сразу же захотелось уйти, не задавая ей лишних вопросов. Лишь бы она только не перетрудилась. Но один вопрос я все же задал: «Когда мне ответят на мою заявку?» - «Завтра», - сказала она и потеряла ко мне всякий интерес. Я быстро удалился.
По пути домой меня все волновал вопрос. Почему завтра? Если на сайте, было расписано, что ответят за 1 час? Время было около 18.00, а работают они до 20.00. Ну да ладно, не будем привередничать. Надеюсь, вы уже поняли, что ни завтра, ни послезавтра никто мне не позвонил. Я позвонил сам. Сначала в call-центр, где мне дали номер кредитного отдела, где можно узнать ответ. В кредитный отдел я звонил раз 5, постоянные длинные гудки. Позвонил еще раз в call-центр, попросил девушку узнать, но она не смогла помочь, единственное, что она смогла сделать - это перевести звонок в кредитный отдел, откуда неслись длинные гудки. Я повесил трубку и решил для себя, что больше в этот банк не ногой. Чего и вам всем читателям желаю, не стоит связываться с непрофессионалами.
С уважением, Блохин Александр.
Merlin3z, 08 октября 2010, 11:32
Добрый вечер.
Неоднократно пользовался услугами банка, все устраивает. Брал уже три кредита, все отлично. Если исполняешь свои обязательства - все вежливо и корректно, дозвон на московский номер у меня занимал самое большее две минуты, но я старался звонить в местный колл-центр (и дешевле, и проще).
Включили интернет-банк (ИНФО-банк для физ. лиц) - подключил, удобно, вижу движения и суммы. Единственный минус - задержка в обновлении в 2-3 дня.
Нужно было погасить досрочно кредит - позвонил, рассчитали сумму (потом, правда, в отделении "контрольно" просил сотрудницу сделать это еще раз), все ок.
28.09.2010 г. погасил досрочно договор № 36005909565 (во всяком случае, как я думаю). Вчера позвонил в службу поддержки, узнал, прошел ли платеж, закрылся ли договор и все ли нормально, т.к. закрытие договора для меня было важно: необходимо было подавать заявку на автокредит.
Сегодня (30.09) подавал заявку. Менеджера попросил уточнить, что могу сделать взнос 30-35% и что должен был закрыться договор (т.к. с моей точки зрения это было важным фактором). В надежде на то, что будет все ок, внесли предоплату за автомобиль (как требуется), составили договор, подали заявку на кредит. Причем договор кредитному инспектору даже не понадобился (может так и надо? - не знаю). И на мой вопрос, может все-таки нужно увеличить первый взнос, менеджер сказал, что и так хватит (страховка и доп. оборудование оплачивалось сверх наличными). Анкету, кстати, даже проверить не давали, на бумаге ее не было.
Через три часа пришел отказ без объяснения причин. Хотя банк не комментирует кредитных решений, все-таки остался осадок: если что-либо банк не устроило во взносе и других параметрах - может надо связываться с потенциальным заемщиком и выдвигать условия?
Как оказалось, отказ мог быть из-за того, что еще не прошла информация о закрытии кредита. О текущем даже не спросили. Теперь, оказывается, даже при желании подать заявку можно только через 6 месяцев! Обидно, конечно, жалко средств, внесенных в качестве предоплаты за автомобиль.
Тем не менее, ставлю + банку: со мной всегда общались корректно, открыто, доброжелательно. Хотелось продолжать сотрудничество, но, увы, не вышло видимо.
Конечно, задал вопрос на горячую линию банка, но это вряд ли что изменит.
Lec, 30 сентября 2010, 19:01
Добрый день! Надеюсь, что моя история послужит для кого-то хорошим уроком! Не берите кредиты в Русфинанс банках! Мы с мужем решили купить холодильную камеру. Определились с покупкой в магазине "Энергия" в г. Костроме 15.10.2009 года. Решили покупку оформить в кредит, на что нам работники магазина ответили, что сегодня кредит не оформят, т.к. девушка, отвечающая за кредиты ушла и они не знают, будет ли она еще в этот день работать. Пришлось нам нанимать машину (мы живем в 90 км от Костромы) и ехать за морозильной камерой 16.10.2009 г. в этот злополучный день мы и заключили сделку с Русфинанс банком.
Первый взнос нам предложили внести 16.11.09, предупредив, что лучше вносить указанный платеж за 10 дней до срока. Мы так и сделали, внесли указанную сумму 03.11.09 через наше почтовое отделение. Следующий платеж рекомендовали внести 16.12. 09, мы заплатили 01.12. 09 и третий платеж 30.12 09 (хотя по условиям кредитования мы должны были заплатить 15.01 10) так мы и платили чуть раньше срока, пока не закончились наши квитанции (их нам дали готовые при оформлении кредита).
В августе месяце нам позвонили из банка и сказали, что у нас просрочка платежей!? И нам грозит штраф! За что? Не объяснили... мы берем последнюю квитанцию и оплачиваем платеж 30.08.10 (хотя последний платеж должен быть 15.10.10) после этого нам посыпались смс-ки, что нам необходимо погасить задолженность. Мы пытались разобраться, звонили по указанным номерам, но трубку никто не брал... наконец нам позвонили и объяснили, что платежей должно быть 12, а от нас поступило 11!? Мы посчитали все чеки, их действительно оказалось 11! Т.е. последнюю квитанцию нам не додали изначально! (И кстати я потом узнала, что такая история не у нас первых!).
21 сентября мы дозвонились по № (495)-926-70-07 дождались ответа специалиста (сначала ответил автоответчик) выяснили, сколько нам необходимо заплатить с учетом, что мы заплатим через почту 21.09.10. нам назвали сумму 1 446 рублей, которую мы и заплатили 21.09.10. После этого последовали опять серии грубых звонков, что мы в должниках! Вот и сегодня опять звонили, наши объяснения слушать не хотят, трубку бросили, не дослушав нас до конца! Муж не вытерпел, сказал, что подает в суд на моральный ущерб!
Прошу Вас провести проверку по нашим платежам, квитанции все хранятся.
От администратора: А график платежей Вы просили при выдаче кредита?
novi: Да! График платежей был, мы платили раньше срока. а почему квитанций было 11? Не знаю... мы привыкли доверять банкам! Это наш не первый кредит, но таких заморочек с другими банками не возникало!
novi, 28 сентября 2010, 14:37
Как-то в 2008 решил купить авто в кредит, банки выбирал в автосалоне, первым был Газпромбанк и тут же мне предложили подать заявку в "мой любимый Русфинансбанк"! И, о счастье, через 20 минут получил положительное решение! А Газпром почему-то отказал! Ну и сами понимаете, отказавший мне банк для меня стал просто "ничем"! Но это все прелюдия!
И вот пишу про сегодняшние дни... В мае этого года мне позвонила сотрудница Русфинансбанка и сообщила мне о том, что я занесен в список привилегированных клиентов и мне предоставляют кредит на 150 000 р. на три года! Во как! Это видимо мне все это предложили за то, что я рассчитался с ними без просрочек и за то, что они мне кредит предоставили не в рублях, а долларах, а тогда-то я и подумать не мог, что кризис бабахнет, вот так мой автомобиль стал золотым! Ну и ладно, продолжу... я этой девушке сказал о том, что сейчас мне этот кредит не нужен, а вот в начале осени то, что надо будет! На что мне сказали ОК! Ну вот и настал час, когда мне снова потребовались банковские деньги. И я подался снова в автосалон и также оставил заявку в Русфинасбанк на сумму 300 000 р., и ни о каком отказе даже и думать не мог! Я же все-таки клиент примерный да и еще с таким СТАТУСОМ, который они мне присвоили!
Сотрудник банка в автосалоне сказал, что ответ я получу через 30 мин! Так как я живу недалеко от салона, я уехал домой... и.... ждал ответа две недели! Пытался выяснить через банк, почему так все растягивается во времени, но мне настойчиво говорили, что обращаться нужно в то место, где вы оставили заявку... два раза ездил в автосалон, но застать их клерка на месте не получалось, он то кушал, то болел, то какал...
Но, наконец-то, спустя две недели мне ОН позвонил и сказал, что мне одобрили кредит!
Ураааа! Подумал я! Но ОН мне сказал, что одобрен-то кредитик только на 42 000 р. почему-то, а не на 300 000 р. как я просил и тут же мне объяснил, что это видимо какой-то сбой в из системе и ОН обязательно в этом разберется и перезвонит мне в течении недели! Так я до сих пор и жду его звонка!
И тут я плюнул на этого "сотрудника" и вспомнил про 150 000 р., которые мне обещал Русфинанс еще в мае! К этому времени я уже успел накопить 150 000 р. своих! И 150 000 р. их, мне было бы вполне достаточно!
Я тут же опять набрал до боли знакомый номер и напомнил ИМ о том, что ОНИ мне обещали! На что сотрудница ответила, что мне отказано в получении 150 000 р., которые они мне сами и предлагали в мае этого года!
Я присел, попытался выстроить какую-то логическую цепочку... но ничего у меня не получалось! Да и друзья мне подсказали, что все, что связано с Русфинансбанком логике и анализу не поддается! И поэтому я сделал вывод о том, что в данной организации работают непрофессиональные сотрудники! Я уверен, что есть какие-то и положительные отзывы, но очень хотелось бы, чтобы у сотрудников таких организаций полностью бы исчезло хамство и появился бы здравый разум!
От администратора: В каком автосалоне Вы были?
BSergey1975: Автосалон Форд Кунцево.
BSergey1975, 21 сентября 2010, 22:15
Я проживаю в г. Белово Кемеровской области. Моя родная сестра решила, на свою беду, взять автокредит в Русфинанс банке, доп. офис г. Кемерово. Приехала в пятницу (10.09.2010), подала заявку, обещали позвонить в понедельник (13.09.2010), так как впереди два выходных. Понедельник, вторник прошли тихо, никто не звонил, сами дозвониться мы не смогли, так как никто не брал трубку. В среду (15.09.1010), к нашему счастью, ей дали добро и объяснили, что машину Вы можете брать в любом городе Кемеровской области. Так как нам предоставили такую возможность, мы и занялись поиском автомобиля. Нашли подходящую по всем параметрам, а главное по цене, в г. Новокузнецке.
Приехали оформлять 18.09.2010, заплатили первоначальный взнос, застраховали автомобиль и тут началось самое интересное... отказ в кредите! Сначала специалисты начали грешить на программу, уверив, что все решится в понедельник (20.09.2010) и в любой удобный для нас день можно будет приехать и только подписать документы (проблем не возникнет). Уже в дороге Новокузнецк-Белово начались звонки от кредитного специалиста и "мотание нервов", продолжившиеся до вторника 21.09.2010, когда последовали тупые объяснения, что нам, оказывается, нельзя брать машину нигде, кроме Кемерово. Причину никто не объяснял! Мы не услышали ни извинений, ни сочувствия. Говорили на повышенных тонах. В общем, общение, как на привокзальной площади... И это специалист банка?! Отличились в этом и специалисты Кемерово и Новокузнецка.
В итоге... сестра с нервным срывом пытается еще нормально общаться с кем-то из специалистов. Выйти на руководство этих людей никак не удается. Такое ощущение, что ЕГО ПРОСТО НЕТ! Помогите разобраться в этой ситуации! Человек затратил деньги на
сотовую связь, бесконечно пытаясь дозвониться и нормально пообщаться с этими людьми, бензин на дорогу в Кемерово и Новокузнецк, отпрашивался с работы... И что в итоге?
Извинений ноль, результатов по выдаче кредита ноль!
yulyamihailova, 21 сентября 2010, 10:34
Взяли кредит с мужем на товар через Русфинансбанк, была акция 0-0-24, решили закрыть кредит раньше срока, битый час пытались дозвониться по телефонам указанным в памятке 495-926-70-07, потратили кучу денег, но ответа так и не получили.
Решили поехать в офис, приехали, отстояли очередь (минут 40), как в советские времена за дефицитом. Наконец-то попали к нужному сотруднику, в кабинетик 1,5/2 метра "комнатушка" без окон, без дверей, а в ней пять человек, сотрудница, конечно, ответила нам наш вопрос. Но скажу вам, что банк на банк совсем не похож, кассы нет, шаражкина контора... мы очень разочарованы, хотя так нас в магазине завлекали и так хорошо рассказывали. В этот банк больше не ногой, уровень трех сортный.
Справедливая не правда!, 20 сентября 2010, 21:30
У меня было два кредита. Проработала три с лишним года. При увольнении, уточняя заранее в отделе поддержки клиентов, мне сообщили, что сотрудникам, отработавшим три и более года не пересчитывают кредит. Специально отработала три года. Работала качественно. В основном, занимала лидирующие позиции в выполнении плана, нарушений и дисциплинарных взысканий не было. Когда увольнялась, все оказалось не совсем так, как представлялось. Кредит пересчитали. Но при этом в форме шантажа. Мне дали подписать доп. соглашение на увеличение процентной ставки по кредиту, если не подпишешь такое соглашение - не подпишут обходной лист, не подпишешь обходной лист - не дадут трудовую, не дадут трудовую (хоть даже по ТК РФ через две недели в любом случае должны отдать) - нет работы, которую я уже нашла. Можно было бы конечно подождать две недели, но на это не было времени. Хорошая работа на дороге не валяется.
Прямое нарушение закона, на сколько я понимаю, но, к сожалению, как все увольняются на таких условиях. Так все и остается.
Если кто-то может подсказать куда именно я могу обратиться со своей проблемой для решения ее подскажите пожалуйста. Есть даже свидетель того, что действительно данная ситуация принудительно подписания имела места.
Малинка29, 19 сентября 2010, 16:57
Уважаемый банк прошу Вас, сообщите, пожалуйста, процедуру досрочного погашения потребительского кредита, укажите какие именно формы необходимо выслать на Ваш адрес и где их взять, не обращаясь при этом по месту нахождения банка (это неудобно):
- Заявление на досрочное погашение;
- Заявление о расторжении договора по инициативе заемщика в связи с досрочным исполнением;
- Заявление на закрытие счета;
- Заявление на получение справки об остатке по счету на момент расторжение договора.
Обращаю Ваше внимание, что другие банки размещают указанные формы.
Кроме того, прошу Вас сообщить, страхование заемщика в связи с риском неисполнения договора в том случае, если кредит погашен досрочно, не оплачивается заемщиком?
20092010, 19 сентября 2010, 16:25
В течение трех рабочих дней с 15-17 сентября 2010 г., пытаюсь дозвониться до кредитного отдела филиала в Москве по адресу ул. Бол. Татарская д. 36 тел. 8-495-775-49-24, там просто никто не берет трубку, длинные гудки - это первый момент.
Второе: в офисе работают (в кредитном отделе) специалисты без бэйджиков и каких-либо табличек вообще! Хотелось бы увидеть пояснения руководства, как это вообще понимать?
И третий момент: Расскажите, пожалуйста, есть ли какие то сроки или порядок установленный в вашем банке, по поводу возврата суммы денег, перечисленных ошибочно?
К примеру: я должна была перечислить деньги на личный счет открытый в вашем банке, а указала случайно корр/сч вашего банка. Деньги вносились через терминал Русфинанс Банка.
NeL_ugik, 17 сентября 2010, 14:13
Здравствуйте, помогите мне в вопросе. У меня мама взяла автокредит. Связалась с мошенниками. Ей предложили взять кредит 200 т. р. на себя, она должна была оформить машину. Машину оформили из 200 т. р., она получила на руки 80 т.р., а на 120 т. р. получила расписку и так их и не увидела.
У нас нет договора на кредит! Где его взять? Как была застрахована машина? Оформлен кредит 14.11.2007 г., платить начали 2009 г., сейчас долг составляет 450 000 т. р. - присудил суд. По текущему договору она платит, но откуда такие суммы? С кем можно связаться в банке по текущему вопросу? Её пинают из угла в угол, в милиции говорят, без документов не будем заводить дело. Что в данный момент ей делать. Можно увеличить срок кредита и уменьшить сумму выплат? Напишите телефон, с кем можно проконсультироваться? В данный момент она выплачивает кредит, судебные приставы достали!
tetkin, 15 сентября 2010, 18:25
|
© 2009-2023 ООО «Банкотека» По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы |