Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


ГПБ-ипотека
Совфинтрейд (до 2007)

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№2403 от 1993-06-30
ОГРН1027739137843
БИК044525226
Адрес115446, г. Москва, Коломенский проезд, д. 14
Телефон(495) 223-40-40
Уставный капитал3 249 959 440 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов не участвует в системе
Сайтwww.gpb-ipoteka.ru.
НазванияСовфинтрейд (до 4.06.2007)

О банке ГПБ-ипотека

ГПБ-ипотека – кредиты на неотложные нужды

Рублевые вклады в ГПБ-ипотека

Долларовые вклады в ГПБ-ипотека

Вклады в евро

Отзывы про ГПБ-ипотека

Для Председателя Правления Банка Серёгина Валерия Александровича

Добрый день! Обращаюсь к получателю письма. Передайте, пожалуйста, это письмо Председателю Правления Банка Серёгину Валерию Александровичу лично!

Г-н Валерий Александрович!
Довожу до Вашего сведения, что мне обслуживание в Вашем банке, а точнее в ЗАО «АлтайРегионИпотека», находящегося в Республике Алтай, мягко говоря, не понравилось. А именно: при первом моём визите генеральный директор Тулинов Виктор Михайлович на вопрос об условиях получения кредита, стал иронизировать по поводу недостоверности будущих предоставляемых мною документов и долгой проверки их подлинности. Присутствующие сотрудники усмехнулись в мой адрес. На что я спросила: «На каком основании вы так со мной разговариваете?» В следующий раз, с таким же издевательским тоном спросил: «А где ваш муж? Он, вообще, жив?» По телефону из своего офиса разговаривает со мной как с третьим лицом: «Где там Наумова сидит?» и т.д. И это при своих сотрудниках так оскорблять клиентов!
Но и это ещё не всё. В процессе подготовки оформления документов в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Алтай (далее УФРС) я предварительно записалась на приём документов и оплатила время. При встрече с Тулиновым В.М. в центре по снятию обременения он мне сказал: «Ты никуда не лезь, сиди в коридоре, я сам всё сделаю». На мой вопрос о продолжительности и порядке процедуры оформления документов он заявил, что это очень сложно и долго. И еще сказал мне, что ему странно, что я улыбаюсь. В моё назначенное время он стал бегать из кабинета в кабинет, оформляя какие-то бумаги. На мой вопрос о моём участии в процессе непосредственно в кабинете он громко начал на меня орать: «Я сказал тебе сидеть в коридоре!» и опять же в присутствии уже работников УФРС. Я всё же зашла в кабинет. Регистратор спросил, кто я такая, но меня опередил Тулинов В.М. и с пренебрежением сказал: «Да, это Наумова».
Далее к нам присоединилась еще одна клиентка и тоже по снятию обременения. Мы стали беседовать по поводу нового строящегося жилья в микрорайоне «Солнечный» и нового дома по ул. Сухова. Привожу дословно отрывки из нашей «беседы».
…Я: «Говорят, что там котельная слабая и для сохранения температурного режима наращивают радиаторы отопления в квартирах»
Тулинов В.М.: « Да откуда ты всё знаешь?»…
…Я: «В «Солнечном» облегчают мансардный этаж из-за плохих грунтов»
Тулинов В.М.: «Плюнь тому в рожу, кто это тебе сказал!»
Я была на грани срыва, но на крайнюю бестактность и развязанное поведение Тулинова В.М., старалась не реагировать и вести себя сдержано, в отличие от генерального директора.
… Я: «Хочется квартиру в новом доме…»
Тулинов В.М.: « Да где ты деньги будешь брать?»
(Это уже моё личное дело, а его ни в какой степени не касается.)
… Я: « Во всяком случае, к вам не обращусь. Возьму кредит в Сбербанке»
Тулинов В.М.: « Ха-ха, да у тебя же ничего нет, и как ты там возьмешь?»
Я: « Там много различных вариантов. А вы даже не знаете условия конкурентов?»
Обращаясь к присутствующей второй клиентке, он начал объяснять, как Сбербанк не выгодно для себя работает, что там всё плохо и т.д. И такие как Наумова, при этом жестикулируя руками, приставляя их к своим ушам, ходят там и берут.
Присутствующие смотрели на меня с удивлением, почему я не реагирую на такое хамское обращение, но мне не хотелось связываться с невоспитанным генеральным директором и заставлять их слушать возможный скандал.
Затем он поздравил вторую клиентку с окончанием процесса. На мой вопрос, когда мои документы будут готовы, он ответил, что они уже сделаны, и он не знает, почему я здесь сижу, и ушёл. Т.е. Тулинов В.М. решил «убить двух зайцев», потратив моё личное время и тем самым, сэкономив своё.
Я поинтересовалась у регистратора как дальше оформить документы на выдачу повторного свидетельства о праве собственности, а она даже не поняла, что время присутствия Тулинова В.М. это была моя предварительная запись для оформления. Объяснила это поведением и обращением ко мне Тулинова В.М.: «Он так грубо с вами разговаривал, и я подумала, что вы его какая-то знакомая». Сотрудниками УФРС было сказано, что Тулинов В.М. постоянно запутывает людей и ничего им не объясняет.

Неужели таким должен быть генеральный директор, представляющий интересы такого уважаемого Банка, не умеющий корректно, вежливо, на «вы» общаться с клиентами, не зная условий конкурентов неуважительно говорить про них?
Я сама работаю директором представительства, и такое поведение с клиентами в моей работе недопустимо и для меня и для моих сотрудников.
Прошу принять меры по исключению подобных ситуаций с другими клиентами.
Думаю, что найдётся человек в г. Горно-Алтайске, который сможет достойно представлять интересы Вашей компании на рынке ипотечного кредитования.

Надеюсь на получение ответа.
С уважением, Наумова А.П.
Республика Алтай г. Горно-Алтайск

P.S.
Генеральный директор должен и выглядеть прилично, а не ходить на работу в спортивном костюме неизвестного производства и кроссовках того же качества.

200876 / 2008-05-13 13:08:00


Приятного аппетита!

Обитаем в одном здании вместе с этим банком, расположенным по адресу Коломенский проезд, 14. Чем они занимаются - не знаем, да и особо не интересно это. Все наши интересы в отношении этого банка сводятся к тому, что при банке есть столовка для сотрудников. В этой столовке сотрудники банка едят по талончикам. Добираются они до нее через внутренние коридоры здания. Другим обитателям нашего офисного центра тоже позволено питаться в этой столовке с 14:30 до 15:00. Попасть в столовку мы можем только через какой-то черный ход с улицы. Т.е. надо выйти из офисного центра, обойти здание и вот она дверь.

Обед в среднем стоит 150-250р. Кормят вполне прилично. Дело в том, что кроме банковской столовки в нашей глуши, а это район как раз между метро Коломенская и Каширская, нет ничего путного. Есть только Макдоналдс и блевотная кафешка в Пятерочке. Там обедать - себя не уважать. От обедов же с доставкой в офис наша компания отказалась. Отказалась в тот момент, когда банковская столовка начала работать.

Собрались мы сегодня, как обычно, и пошли в эту столовку. На улице дождь, но жрать-то хочется. Добегаем до двери - закрыта. С той стороны ее пытаются открыть, но что-то у них не получается. Дверь сломана. Ждем под дождем на ветру минут 5. После этого приходит решение попробовать прорваться не через черный ход, а попасть в столовку через внутренние коридоры, как белые люди (сотрудники банка). Подходим к охраннику на ресепшн нашего офисного центра, который нас всех в лицо знает, и излагаем проблему. Да, он, оказывается, знает, что дверь сломана. Мы его спрашиваем: "А как же нам быть?" Неужели нельзя пройти в столовку нормальным путем? Нет у нас этой магнитной карточки, но ведь у охранника она есть! Он соглашается с нами, что надо что-то делать. Берет телефон и звонит кому-то из руководства банка с нашим вопросом. По телефону ему отвечают: НИКОГО БЕЗ ПРОПУСКА НЕ ПУСКАТЬ!

Вот так вот мы поели сегодня. Сидим теперь голодные и злые. Не знаю, чем мы могли бы осквернить их систему магнитных пропусков, пройдя в столовку без бейджика. Зачем они отказались покормить нас? Ведь банковские повара, которые готовят еду, рассчитывают так же и на тех, кто придет через черный ход! Если мы не приходим, то приготовленная на нас еда просто пропадет!

В столовку эту я лично больше ходить не буду. Нафиг нужна такая столовка, в которой нет гарантии, что тебя пустят и накормят. И с банком этим странным в будущем никаких дел иметь уж точно не буду. Зачем нести деньги в тот банк, который вот так вот относится к людям... да и к деньгам тоже. Конечно, наши копейки за обед не сравнить с их доходами, но все же... людей обидели, продукты выкинут... молодцы!

tolstopuz / 2008-03-13 16:16:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы