Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


Акибанк

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№2587 от 1993-11-25
ОГРН1021600000839
БИК049240803
Адрес423818, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.88а
Телефон(8552)77-33-33, 77-33-50, 77-33-60, 77-33-80, 77-33-81
Уставный капитал2 600 296 000 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №237 от 2004-12-02
Сайтwww.akibank.ru

О банке Акибанк

Акибанк – кредиты на неотложные нужды

На приобретение недвижимости с использованием средств материнского (семейного) капиталасумма до 365 700 RUR на 16 месяцев под 17.00%
Традиционныйсумма до 500 000 RUR на 36 месяцев под 18.00% – 19.00%
Пенсионныйсумма до 100 000 RUR на 36 месяцев под 18.00%

Рублевые вклады в Акибанк

Долларовые вклады в Акибанк

Вклады в евро

Отзывы про Акибанк

В вашем банке это нормально?

Начну с того, что с 15 сентября не могу нормально завести счет для перевода зарплаты. В бухгалтерии Энергоуниверситета, где я подрабатываю, по совместительству, в этом году заставляют для перевода зарплаты завести карту Акибанка. Причем только Акибанка, а на другую, уже имеющуюся у меня карту, переводить не хотят.

В общем, практика повсеместная, комментировать даже не буду. Ладно, пошла в ближайшее отделение, на Восстания, заполнила заявление, заплатила 100 руб., все отдала, сказали, через неделю будет. Пришла через неделю - еще нет карты, приходите еще через неделю. Ладно, пришла еще через неделю. Дали карточку и пин-код, расписалась в получении, а счет (реквизиты, на которые в бухгалтерии деньги должны переводить) не дали.

В общем, ничего - ни карт-счета, ни договора. Нормально. Велели позвонить на следующий день по телефону 221-7222. Позвонила. Там мне сказали, что мой счет аннулирован. Долго объясняла девушке, что карточку только вчера вечером получила, что аннулировать-то? Вообще, зачем мне пластиковая карточка без карт-счета? Через полчаса, до девушки что-то дошло, и она сказала мне идти опять в отделение банка писать заявление на счет.

Слава Богу, хоть бесплатно. Пошла, написала. Сказали, опять через неделю звонить по тому же телефону. Позвонила. Опять девушка ничего не понимает, какое заявление и зачем я его писала, и когда я его писала... И как это у меня карточка без карт-счета (вообще-то мне это все самой очень интересно). Я, конечно, понимаю, что дело копеечное, но это что, нормально вот так вот работать с клиентами? Это вообще так повсеместно, или только мне так "повезло"?

В общем, делаю вывод, что бардак у вас там, в АКИБАНКЕ. Если это вообще, конечно, кому-нибудь интересно.

ogL / 2010-10-04 13:16:00


Очереди...

Плохо организована работа с физ. лицами в офисе на просп. Х. Туфана в Наб. Челнах. Учитывая толпы пенсионеров, оплачивающих коммунальные и прочие счета, могли бы организовать работу без обеденного перерыва.

Сочувствую пенсионерке, которой пришлось отстоять сначала "не ту" очередь, потом почти отстоять вторую, а потом ждать окончания обеденного перерыва.

Не видно указателей, в какой кассе какие операции производят, и время работы. Люди стояли в очереди, а потом оказалось, что прямо рядом с кассой стоит объявление с временем обеденного перерыва, человек 10 ушли не солоно хлебавши. Могли бы сразу не стоять, если бы эту информацию было видно.

merzavec / 2010-01-18 11:43:00


Фейсконтроль

Моему вновь открытому ООО отказали в открытии р/с в Казанском филиале. По "неофициальной версии" не понравился сотруднику СБ "лицом"... или "рожей не вышел", вот уж не знаю как объяснить. По официальной - отсутствие офиса на момент обращения в банк. Хотя письма, подтверждающие желание хозяина заключить договор аренды с моим ООО после оплаты денег по безналу, имелись, то есть в договоре-аренды предусмотрен пункт ПРЕДоплаты с р/с моего ООО. Вот такой БАНК!

Dim1313 / 2008-10-27 14:19:00


Хорошие кредиты для юридических лиц

Наша фирма не раз уже брала кредит в Уфимском филиале Акибанка. Приемлемые ставки банка и сроки рассмотрения документов вполне устраивают. Отзывчивые специалисты кредитного отдела все объясняют.
Спасибо директору филиала и новому руководству кредитного отдела по юрлицам. Советую больше офисов в Уфе открыть. Удачи!

От админа: Нельзя ли поподробнее: про сроки рассмотрения документов, про объяснения специалистов кредитного отдела...

neo100 / 2008-07-25 16:46:00


2 месяца - полет нормальный!

Продолжаем банковскую эпопею (еще немного и можно отдельный портал открывать - "Хождение по мук... ой... по банкам").

Открыл я счет в АКИ, завел Интернет-банкинг, подключился. Правда, было два нарекания - сначала счет мне неверно вписали - лишний нулик приписали, затем пришлось 3 дня ждать, пока iBank включат, включили после звонка, сказали что ошибка, но подозреваю, что просто ленивый программист. Да и вбил мои данные криво - инициалы вместо ИО. Ладно, на первый раз прощаю - я первый ИП клиент в Оренбурге с iBank, как выяснилось позже.

Зато что понравилось - за деньгами следят в моих интересах. Так получилось, что налоговая, куда я отправляю отчисления, сменила реквизиты. Позвонил сотрудник банка и сообщила, что так и так, что делать? Позвонил в налоговую, решил вопрос - они платежку вернули на переделку. Причем помогали заполнять платежку - поди разберись со всеми ОКОНХами и БИКами, я человек компьютерный, с финансами не дружу, потому сотруднице банка - Елене, огромное спасибо, что почти 15 минут втолковывала и объясняла пошагово, как и что заполняется. Фамилию не помню, к сожалению, знаю только, что она из отдела по работе с корпоративными клиентами.

Также понравилось и кассовое обслуживание - все четко, как часы!

Я очень надеюсь, что банк и дальше так будет работать и просьба Пастухову Константину Викторовичу и Авдееву Альберту Владимировичу - пусть так дальше и будет! Процветания Вам, ребята! Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество.

perimeter / 2008-04-23 01:12:00


Не ходите в АКИБАНК по понедельникам

О филиале банка в Уфе. Я получил автокредит на Рено Сценик. Пришла машина под заказ (при заказе ранее оставлял тыс. баксов). Позвонили из салона, посоветовали по кредиту обратиться в Акибанк. Менеджер показал авто, потом без вопросов оформил акт передачи, все документы на машину и пожелал доброго пути (как это, без оплаты, неизвестно: дадут мне кредит или нет. Поезжай на все четыре стороны). Ладно. Я поехал в банк, подал заявку, рассмотрели, выдали кредит, оплатили в автосалон. Приехал в банк, заложил ПТС банку. Пожелали счастливого пути. Черт дернул спросить: «А как по поводу страховки?» Вроде я обязан... Ах да, надо... Через три дня застраховал, когда нашел время (мог тоже забыть про страховку). Как-то за 1.5 года погасил кредит досрочно. Не дали ни одного документа, подтверждающего о погашении кредита, хотя предложили за 100 руб. справку как допуслугу.

Дальше вот что было. Звонят как-то из банка, предлагают кредит, как старому проверенному клиенту. Я решил воспользоваться, рассчитывая на благосклонное отношение. Запросил 300 тыс. руб. Пришлось принести все балансы предприятия, справку о доходах заверенную..., по недвижимости в собственности жил., и нежилой. Отчитался по полной программе. Не скрою, у меня неплохой доход. В собственности элитная квартира и магазин. Заявку рассмотрели положительно (включая их отд. безопасности). Пригласили на подписание договора в понедельник!.. Захожу с сотрудниками банка к управляющему. Тут началось... У управляющего видимо по понедельникам принято отчитывать и "ставить на место" и доказывать свою значимость сотрудникам (возможно и клиентам).

Его монолог звучал дословно так: «Что мне вы суете, вы сами дело внимательно рассматривали, что я тут просто сижу и не глядя подписываю договора. Если дальше так будете работать, то под вопросом Ваша компетентность... Разве реально получать зар. плату 60 тыс. при обороте фирмы 1.5 млн в месяц?» Вот так отказал. Нач. отд. или гл. менеджер после извинилась, что так получилось. Бывает у нас иногда по понедельникам, мол. Потом у меня начались мелкие проблемы. Не понятно почему отказывали в мелких кредитах на покупку быт. техники. Оформлял ипотеку в одном банке, (после погашения автокредита прошло год и 8 мес.), дали положительный ответ. Но предупредили, что за мной числится в Акибанке непогашенный кредит, разберись, мол. Могли не объясняя причин просто отказать за предоставление неправильной информации. Потом гадай, за что. Я понимаю, что отказ - не повод плохо отзываться о банке. Замечательные сотрудники. Мой совет: не ходите ребята подписывать кредитные договора по понедельникам в АКИБАНК! Там управляющий. Очень серьезно может...

winni / 2008-03-31 23:14:00


Где же ты был раньше?

Теперь я индивидуальный предприниматель и понадобился мне счет. И пустился я во все тяжкие поиски: облазил инет, около часа приятно беседовал с девушкой из справочной, перебрав несколько справочников и собрав адреса всех имеющихся в Оренбурге банков начал обход...

Что я только не встречал во время своего путешествия. Могу с уверенностью сказать, что весь мир обошел - настолько разительны были отличия в банках. По тем банкам, которые мне особо запомнились я напишу отдельно.

Эх... ГДЕ ЖЕ РАНЬШЕ БЫЛ АКИБАНК? У меня срок выписки закончился, придется за новой идти. Я нашел его чисто случайно, оказывается, он и открылся-то недавно. По своим ощущениям я могу сказать, что это банк далеко пойдет.

Захожу в офис, подходит охранник с вопросом: "Чем могу помочь?" Узнав о моем вопросе предложил подождать, и начал кому-то звонить, через минуту объяснил куда мне пройти и к кому мне обратиться. Очень вежливая сотрудница банка мне все толком объяснила, пригласила технического специалиста для ответов на вопросы по системе Интернет-банк. Жаль, счет открыть не удалось, так как выписка из ЕГРП просрочилась со всей беготней и поисками подходящего банка. Ну да ладно! Получу выписку и открою у них счет, о качестве обслуживания поделюсь позже, но первое впечатление о банке очень хорошее.

perimeter / 2008-02-27 22:58:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы