Все банки России: информация, кредиты и вклады. Всего работающих банков 1149, предложений вкладов 1175, предложений кредитов 644.  
Банкотека βета


Евромет

Рейтинг
Статус банкаРаботает
Лицензия№2902 от 1994-06-17
ОГРН1027739077200
БИК044579194
Адрес107031, г. Москва, ул. Неглинная, д.18/1, стр.1 А
Телефон(495)363-22-85, (495)621-04-50
Уставный капитал411 651 260 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №591 от 2005-02-10
Сайтwww.euromet.ru

О банке Евромет

Евромет – кредиты на неотложные нужды

Рублевые вклады в Евромет

Вклад Капиталъ

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от 3 000 р.9.5010.20
от 600 000 р.10.2011.00

Вклад Капиталъ+

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от 3 000 р.9.5010.20
от 600 000 р.10.2011.00

Вклад Классический

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от 3 000 р.8.509.50
от 600 000 р.9.0010.00

Вклад Кошелек

Мин. сумма12 месяцев
от 100 000 р.8.00

Вклад Оптимальный

Мин. сумма2 года
от 3 000 р.7.77
от 600 000 р.8.64

Долларовые вклады в Евромет

Вклад Капиталъ

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от $2006.707.80
от $20 0007.508.50

Вклад Капиталъ+

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от $2006.707.80
от $20 0007.508.50

Вклад Классический

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от $2006.007.00
от $20 0006.507.00

Вклад Оптимальный

Мин. сумма2 года
от $1005.08
от $20 0005.99

Вклады в евро

Вклад Капиталъ

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от €2005.506.00
от €15 0006.007.00

Вклад Капиталъ+

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от €2005.506.00
от €15 0006.007.00

Вклад Классический

Мин. сумма6 месяцев12 месяцев
от €2004.005.00
от €15 0004.505.50

Вклад Оптимальный

Мин. сумма2 года
от €1003.88
от €15 0004.81

Отзывы про Евромет

Пока все очень позитивно…

На днях оформляла срочный вклад с ежемесячной выплатой процентов. Понравилось отношение еще на этапе звонка в банк из дома. Вежливый и заинтересованный тон сотрудницы, грамотная консультация, терпеливые ответы на вопросы.

Приехала сейчас, никакого пропуска выписывать не надо, просто охранник при входе уточняет цель посещения банка (можно ответить расплывчато, без уточнений). Ждать не пришлось - ни одного человека, напечатали договор быстро, предложили ознакомиться, подписали, оформила доверенность на распоряжение вкладом, внесла деньги в кассу.

На всю процедуру ушло минут 20-25 с моими еще раз уточняющими вопросами. Как будет продолжаться сотрудничество, отпишусь при первом получении процентов. Пока что все очень позитивно, так держать!

Taniuffka / 2010-12-10 15:02:00


Вполне нормальный банк

Открывал депозит в конце мая 2010 г. Узнал о банке с этого сайта. Почитал отзывы, общую информацию в интернете, вроде, как и не плохо. На сайте банка прочитал информацию об интересующем меня вкладе, позвонил, уточнил детали и как добраться (на сайте не совсем понятно, т.к. указан адрес Неглинная 18/1 стр.1-А, а заходить нужно с Ниж. кисельного пер.).

Пришел в банк, оформил пропуск, поднялся в зал для работы с "физиками", пообщался с барышней-менеджером, оформил договор, внёс деньги. На всё про всё ушло минут 15-20.

По истечении срока депозита 19 ноября переоформил депозит. Пришёл в банк, взял пропуск, зашёл в зал для "физиков", который перенесли на первый этаж, что есть гуд и большое удобство, пообщался с приятной барышней-менеджером, уточнил интересующие меня детали, подписал договор. На всё ушло максимум минут 15.

Лично мне понравилось, по сравнению, например с Альфа-банком, где только своей очереди можно ждать от получаса до полутора часов, несмотря на талончики. Ну, и понятно, что открыть депозит (валюта) в Евромете меня подвигли процентные ставки, они не заоблачные, но и не минимальные, лично меня устроили.

Единственный минус, это то, что если вы добираетесь на авто, то найти рядом местечко припарковаться практически нереально, но это не вина банка. Теперь будем смотреть, как после завершения срока депозита выдадут деньги, надеюсь, проблем не будет.

Alekseis / 2010-11-22 12:55:00


Piscis primuin a capite foetat, или Рыба гниет с головы

16.09.10 открыл вклад. Пришел в банк к 9:00, очень приветливая девушка-операционист довольно быстро и профессионально подготовила документы, но, как оказалось, руководитель, который подписывает договор, опаздывает... Операционист, испытывая явную неловкость в создавшейся ситуации, просит подождать. Ждем... Наконец добрался опоздавший, подписал документы... Операционист проводила меня к кассе, но и тут задержка - кассу, как я подозреваю, по вине того же опоздавшего, еще не открыли - опять ждем...
Таким образом, операционным сотрудникам - 5 баллов, руководству - 1 балл. В среднем - 3 бала.

Alexandroz / 2010-10-13 00:24:00


Думаю, не стоит бояться банков, где нет толпы вкладчиков

Сегодня был "Евромете", открывал валютный вклад. Разумеется, привлекли проценты. Опасался описанной на сайте волокиты. Накануне позвонил, справился о необходимых действиях. Ответили вежливо и просто: "Приходите и открывайте".

В 9.43 пришёл, охранник выписал пропуск, я поднялся, отдал паспорт, через 15 минут получил документы для подписи. Через пять минут документы подписала сторона банка. Проводили в кассу. Предупредили, что за сутки до окончания вклада позвонят, чтобы узнать о моих дальнейших действиях. Через 27 минут покинул банк. Работу считаю профессиональной. Поглядим, когда приду получать.

IL7 / 2010-09-24 19:02:00


А там вообще никого не ждут !

Банк в очередной раз изумил. Успокаиваю себя на том, что банк НЕ РАССЧИТАН НА РАБОТУ С ФИЗ. ЛИЦАМИ и их мелкими дурацкими проблемами, а меня занесло туда чисто случайно.

Я зашла туда снять денег со счета и перевести деньги. Думала, полчаса хватит на две нехитрые операции. Позвонила заранее попросила оставить мне 10 т. баксов в кассе - мне удивленно сообщили, что такие мелкие суммы не надо заказывать заранее они всегда есть в наличии.

Так вот, я ждала ровно час и дождалась того, что зависла компьютерная база на операции ВНУТРЕННЕГО перевода денег или еще там чего, а затем выяснилось, что в кассе только 8 т., а 2 т. надо сложными обходными путями доставить со второго этажа банковского здания на первый - в обменник!

А вспомнивши, что мне надо эти деньги тут же поменять и получить в Евро. Я решила вообще оставить в покое солидное учреждение, чтоб оно вообще навсегда не зависло и не рухнуло, и прийти в другой день, когда им будет удобно (не знаю, правда, когда и как мне вообще забрать оттуда свое бабло и прочие нескромные мои желания).

А сегодня я буду объясняться со своим начальством на работе, какого черта я опоздала аж на сорок минут.

ya.ie / 2010-08-23 16:12:00


Выводы сделаны, только какие?

Переоформлял свой депозит. После первого визита ничего не изменилось. При звонке в отдел вкладов привычное "алё" (установки здороваться и представляться руководство, вероятно, не дало). При визите те же пропуска (5 минут), лифты, этажи. В 308 комнате операционист Марьяшина Елена (все сотрудники банка принципиально без бейджей - когда просишь идентификации сотрудника – вопрос: "а зачем вам?

Марьяшина Елена 3 раза заставляла меня переподписывать договор: один раз договор должна была подписать начальник отдела вкладов, которая отсутствовала, второй раз в договоре была указана просроченная доверенность на уже известного на форуме г-на Волкова. Причем г-жа Марьяшина уверяла, что доверенность действительна, только после моих настойчивых просьб показать действительную доверенность, в договор была вбита действующая доверенность.

Все переподписания заняли более 40 (!) минут. Извинений, естественно, никаких. Напротив, г-жа Марьяшина "пожурила" меня за то, что я хочу иметь правильно оформленный договор. Самое интересное началось позднее. Я решил частично снять со счета проценты ($54, центы предусмотрительно оставил на счете "до востребования").

Придя с расходными ордерами в кассу, кассир (дама без бейджика, блондинка, активно жующая жевательную резинку, не закрывая рта (поверьте, неприятное зрелище, особенно если ты видишь "это" в банке)), безаппеляционным тоном заявила, что у них нет 4 долларов, и предложила либо рубли, либо покупку/продажу. Ни одно из предложений мне не подошло.

Дальше в кассу пришла еще одна дама, которая заявила, что это мои проблемы. Я с ней не согласился. Дальше ко мне подскочила еще одна бойкая девица в джинсах, и, дыша на меня смесью табачного дыма и духов, на повышенных тонах начала объяснять мне, что "доллары они не получают", и что надо брать рубли. Я также не согласился. Только после 30 минутного ожидания я смог получить свои деньги. Вот такой вот счет "до востребования".

Сейчас, в срочном порядке, ищу новый банк. Совет: не ходите туда, будут проблемы.

OZON / 2006-10-11 14:02:00


Похоже, работу над ошибками в банке проделали

Меня тоже удивил (в плохую сторону) сайт банка.

Что касается самого банка, то там стали отвечать по телефону на вопросы "как доехать?" и "как работаете". Внутри мне долго оформляли пропуска и водили по этажам. Казалось, немного удивились клиенту-физику (я там был единственным таким). Но, в общем, положил деньги на депозит, претензий не имею.

iexela / 2006-06-13 16:36:00



© 2009-2011 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация. Информация о БКИ, коллекторы