MCC-коды, платёжные системы, валюты, криптовалюты, ценные металлы, ключевые ставки, статьи и обзоры, новости, словарь, бюро кредитных историй

Банкотека βета
Ключевая ставка ЦБ 16%
Доллар 85.565 руб.
Евро 93.2641 руб.
Юань 11.7296 руб.
Нефть $75
Вход


МТС-Банк
АКБ «МБРР» (ОАО) (до 16 февраля 2012 года)

У банка МТС-Банк нет идентифицированного представителя.
Если вы являетесь представителем банка, вы можете связаться с нами для получения необходимых доступов.
Это даст вам возможность управлять представленной информацией, размещать новости и информацию по продуктам, а также отвечать на вопросы ваших клиентов.
Рейтинг Банкотеки (на основе 1 отзыва)
Статус банкаРаботает
Лицензия№2268 от 29 января 1993
ОГРН1027739053704
БИК044525232
Адрес115432, г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп.1
Телефон(495) 921-28-00
Уставный капитал15 015 046 500 рублей
СтрахованиеСистема страхования вкладов участник системы №421 от 11 января 2005
Сайт www.mbrd.ru
О банке МТС-Банк
Отзывы (1)
Новости (8)
Статьи и обзоры
Дебетовые карты (5)
Кредитные карты (4)
Депозиты
Накопительные счета
Инвестиции
Кредиты
Ипотека
Обслуживание юрлиц
Премиальное обслуживание
Контакты

О банке МТС-Банк

Новости о МТС-Банк

23.07.2024 МТС Банк повысил ставки по вкладам

07.06.2024 МТС Банк запустил кредитную карту с кешбэком в рублях для премиальных клиентов

03.06.2024 МТС Банк обновил условия программы лояльности по картам МТС CASHBACK

31.05.2024 МТС Банк обновил условия программы лояльности по картам МТС CASHBACK

15.05.2024 МТС-Банк с 14 мая повысил ставку по накопительному счёту

13.05.2024 МТС Банк поднял ставку по накопительному МТС Счету до 16% годовых

01.05.2024 МТС Банк увеличил порог кешбэка по картам МТС Weekend

19.12.2023 Акция по картам МТС Банка с 10% кешбэком

Дебетовые карты МТС-Банк

Скидка везде

Скидка везде

Скидка везде

Weekend МИР

Weekend МИР

Weekend МИР

Кэшбэк Мир

Кэшбэк Мир

Кэшбэк Мир

МИР Суприм ПРЕМИУМ

МИР Суприм ПРЕМИУМ

МИР Суприм ПРЕМИУМ

МИР Суприм

МИР Суприм

МИР Суприм

Кредитные карты МТС-Банк

WEEKEND CONNECT

WEEKEND CONNECT

WEEKEND CONNECT

ZERO

ZERO

ZERO

Weekend

Weekend

Weekend

13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС

13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС

13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС

МТС-Банк – кредиты на неотложные нужды

Продуктов в этой категории нет

Рублевые вклады в МТС-Банк

Продуктов в этой категории нет

Долларовые вклады в МТС-Банк

Продуктов в этой категории нет

Вклады в евро

Продуктов в этой категории нет

Отзывы про МТС-Банк

Оставьте ваш отзыв

Войдите, чтобы оставить отзыв

Индивидуальный подход к клиентам? Нет, антилоялный и формальный банк

У меня есть две кредитки в этом банке, Кэшбек и Викенд, сегодня гасил одну из них (Кэшбек) и заметил что денег не хватает, не сходятся расчёты. Спросил в чате где деньги, сказали что снялись проценты за пользование кредитными средствами. Оказывается я не заметил что гасить полностью нужно было месяц назад, но в мобильном приложении это было плохо очевидно, эта информация закамуфлирована нечёткими формулировками. Попросил в порядке лояльности в индивидуальном порядке рассмотреть возврат снятых процентов, в чате оформили обращение и даже поставили ему выскокий приоритет, поддержка чата отработала очень приятно и на позитиве.

В итоге сегодня вечером мне позвонили из колл-центра банка и сказали что все комиссии сняли по правилам и причин возвращать не видят, даже с учётом того, что просрочка вышла в первый раз и случайно. Я понимаю что по правилам можно не возвращать, я даже это два раза сам озвучил, но я просил и ждал именно индивидуального подхода от банка, у которого есть такая премия на Банки.ру как "Индивидуальный подход к клиентам - 2019", видимо этот подход остался в 2019 году, а сейчас всё решается по скрипту. В других банках, если такое случается, там обычно идут навстречу, а МТС-Банк, несмотря на то что я его акционер (у меня несколько десятков акций) не проявил никакого понимания ситуации.

В данной ситуации я чувствую что не являюсь не то что важным и ценным клиентом банка, но и вообще не являюсь человеком, которому можно пойти навстречу, в ситуации, которая связана с просрочкой, вызванной дизайном приложения и формулировками в нём, я не отрицаю своей ошибки в дате погашении долга, но осадок очень неприятный, я считаю что в таких ситуациях, особенно если она случается в первый раз, банк может проявить свою дружелюбность и получить лояльного клиента, а теперь я хочу закрыть эти кредитки. Прошу связаться со мной по-поводу их закрытия.

Максим про кредитку 13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС, 13 мая 2024, 19:26

Добавить комментарий

© 2009-2024 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация, наши вакансии. Информация о БКИ, коллекторы
0.0061368942260742