MCC-коды, платёжные системы, валюты, криптовалюты, ценные металлы, ключевые ставки, статьи и обзоры, новости, словарь, бюро кредитных историй

Банкотека βета
Ключевая ставка ЦБ 16%
Доллар 87.7427 руб.
Евро 95.7588 руб.
Юань 11.9766 руб.
Нефть $75
Вход


13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС
МТС-Банк

Карта с честным беспроцентным периодом и кешбэком от МТС Cashback 13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС

Название на русском:13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС
Название на английском:13 months without % on purchases in MTS stores
Полная стоимость кредита:11,633% - 47,860%
Процентная ставка:11,9% - 49,9%
Кредитный лимит:до 1 млн рублей
Документы:паспорт
Стоимость выпуска:Бесплатно
Стоимость обслуживания:Бесплатно
Снятие наличных в любых банкоматах:3,9% от суммы операции + 590 руб.
Тип карты:Пластиковая
Комиссия на переводы:3,9%-69,9%
Привилегии для держателей карты:
Беспроцентный период за любые покупки по карте:111 дней на все покупки На операции в салонах ПАО «МТС» - до 13 месяцев
Беспроцентный период за погашение картой других кредитов:-
Досрочное погашение:Да

Отзывы про 13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС

Оставьте ваш отзыв

Войдите, чтобы оставить отзыв

Индивидуальный подход к клиентам? Нет, антилоялный и формальный банк

У меня есть две кредитки в этом банке, Кэшбек и Викенд, сегодня гасил одну из них (Кэшбек) и заметил что денег не хватает, не сходятся расчёты. Спросил в чате где деньги, сказали что снялись проценты за пользование кредитными средствами. Оказывается я не заметил что гасить полностью нужно было месяц назад, но в мобильном приложении это было плохо очевидно, эта информация закамуфлирована нечёткими формулировками. Попросил в порядке лояльности в индивидуальном порядке рассмотреть возврат снятых процентов, в чате оформили обращение и даже поставили ему выскокий приоритет, поддержка чата отработала очень приятно и на позитиве.

В итоге сегодня вечером мне позвонили из колл-центра банка и сказали что все комиссии сняли по правилам и причин возвращать не видят, даже с учётом того, что просрочка вышла в первый раз и случайно. Я понимаю что по правилам можно не возвращать, я даже это два раза сам озвучил, но я просил и ждал именно индивидуального подхода от банка, у которого есть такая премия на Банки.ру как "Индивидуальный подход к клиентам - 2019", видимо этот подход остался в 2019 году, а сейчас всё решается по скрипту. В других банках, если такое случается, там обычно идут навстречу, а МТС-Банк, несмотря на то что я его акционер (у меня несколько десятков акций) не проявил никакого понимания ситуации.

В данной ситуации я чувствую что не являюсь не то что важным и ценным клиентом банка, но и вообще не являюсь человеком, которому можно пойти навстречу, в ситуации, которая связана с просрочкой, вызванной дизайном приложения и формулировками в нём, я не отрицаю своей ошибки в дате погашении долга, но осадок очень неприятный, я считаю что в таких ситуациях, особенно если она случается в первый раз, банк может проявить свою дружелюбность и получить лояльного клиента, а теперь я хочу закрыть эти кредитки. Прошу связаться со мной по-поводу их закрытия.

Максим про кредитку 13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС, 13 мая 2024, 19:26

Добавить комментарий

© 2009-2024 ООО «Банкотека»
По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация, наши вакансии. Информация о БКИ, коллекторы
0.0041708946228027